По его словам, после недавнего ареста экс-министра обороны с ним из Москвы связался бизнесмен Бондо Шаликян с просьбой содействовать ему в обнародовании материалов о том, как нынешние власти лишили его многих бизнес-предприятий и отнимали деньги.
"По словам Шаликяна, сначала с ним из Испании связался вор Тариэл Ониани еще до парламентских выборов 2003 года, а затем Михаил Саакашвили. И Шаликян перечислил на счет Саакашвили полмиллиона долларов", - рассказал Гелбахиани.
Оппозиционер заявляет, что тогда посоветовал Шаликяну воздержаться от всяких публичных заявлений, чтобы не стать участником "нежелательных процессов". Однако накануне Шаликян снова позвонил: накануне с ним якобы связался один из прокуроров, который предложил ему передать в пользу государства половину принадлежащего ему здания, а также один из ресторанов в Кутаиси.
Гелбахиани заявил, что "сегодня готов лично обнародовать все имеющиеся у них документы, которые покажут истинное лицо этой власти". Лидер фракции потребовал создания временной следственной комиссии в парламенте, которая бы объективно изучила дело Шаликяна, в противном случае Гелбахиани пообещал передать документы СМИ.
Он также не исключает, что глава МВД Грузии может обнародовать записи телефонных разговоров между ним и Шаликяном. По словам Гелбахиани, "это все рассчитано на то, чтобы власть смогла обвинить Валерия Гелбахиани в сговоре с Шаликяном и Россией".
Гелбахиани отметил, что "нынешнее объявление бизнесмена Бондо Шаликяна "криминалом" прямо связано с заявлениями бывшего министра обороны Ираклия Окруашвили, который месяц назад в эфире напомнил о незаконном задержание Шаликяна три года назад". В то время Шаликян был избран в парламент Грузии, но ни одного дня не проработал там, потому что его задержали.
Напомним, что о преступлениях режима Саакашвили уже пытался рассказать в телеэфире бывший министр обороны Грузии Ираклий Окруашвили. Однако его быстро задержали правоохранительные органы. Дальнейшие события загадочны: оппозиционер то настаивал на правдивости своих обвинений, то внезапно отказался от них, как уверяют недоброжелатели Саакашвили, под пытками. Из тюрьмы его выпустили, а потом еще более неожиданно Окруашвили заявил об уходе из политики.