О Елене: "Она была очень общительной девушкой, много друзей, знакомых... Веселая. После того как закончила с боксом, тренировала детишек, потом увлеклась кинологией. С большим удовольствием, кстати. В доме всегда были кошки, собаки. Лена никогда не замыкалась на одном боксе. И спортсменкой была известной. Ее знали в Италии, в Германии, в Америке... Она же там боксировала и побеждала. Ее узнавали и всегда радовались встрече. Женская сборная России помнит ее очень хорошо. Те девчонки, кто смог вырваться со сборов, приехали на похороны. Остальные звонили, выражали соболезнования. В городе все были в шоке. Сразу бросились помогать кто чем. Собрали деньги, нашли автобус, очень много народу пришло".
О болезни в детстве: "Ну, это не совсем болезнь была... Остеомиелит. Плохо работала левая рука, например. Так мы заставляли левую руку качать, разрабатывали. В итоге Лена левой работала лучше, чем правой".
О причинах смерти: "У нее поднялось давление неожиданно. Муж, Анатолий Носырев, поставил укол и уехал готовиться к бою за звание чемпиона мира по кикбоксингу. Первой на следующий день ей стала звонить мать. Но трубку никто не брал. Потом попытался дозвониться муж... Попросил друзей съездить посмотреть. Они вызвали МЧС, взломали замок и нашли Елену в бессознательном состоянии. Вызвали "скорую". Врачи три дня боролись за ее жизнь... Но потом, после вскрытия, сказали, что у нее панкреатит и выжить было практически нереально. Трудно сказать, с чем был связан приступ. Но не с боксом точно. То есть у нее не было никаких травм, связанных с боксом. Даже после вскрытия врачи сказали, что она была здоровым человеком", – приводит слова Пронькина газета "Московский Комсомолец".