Сенатор Слуцкер не может поделить в суде детей с бывшей женой
spletnik.ru
Пресненский суд Москвы заслушал в пятницу позиции экс-супругов сенатора Владимира Слуцкера и президента сети фитнес-клубов World Сlass Ольги Слуцкер в ходе слушаний об определении места жительства их детей - 10-летнего Миши и 5-летней Ани, сообщила адвокат Слуцкера Александр Добровинский.

Он сообщил, что в ходе своего выступления Слуцкер объяснил те причины, согласно которым, он настаивает, чтобы дети жили с ним. "Сенатор говорил о жестоком обращении к детям со стороны их матери, которая не следила за состоянием их здоровья", - сказал адвокат. "Дети не хотят жить с Ольгой Слуцкер. Для нее дети - это часть гламура", - утверждает Добровинский.

- Орбакайте и Байсаров пошли на мировую: их сын сам решит, с кем жить
- Журналисту, вымогавшему деньги у Слуцкеров, "скостили" полсрока
- Осужденный помощник сенатора Маргелова заявил, что его дело инициировал Слуцкер

В свою очередь Ольга Слуцкер выразила свое несогласие с позицией бывшего мужа. "80% из слов Владимира Слуцкера - фактологическая ложь", - сказала она. "Он не мог сформулировать, в чем выражалось мое жестокое обращение с детьми, якобы я принуждала детей заниматься спортом и делать уроки", - сказала бывшая супруга сенатора.

Следующее судебное заседание намечено на 30 ноября. Ожидается, что состоится допрос свидетелей, в числе которых - няня детей, гувернантка и охранник, сообщает РИА "Новости".

Ранее Слуцкер и его бывшая супруга выступали за мировое соглашение, отмечает радиостанция "Эхо Москвы". Адвокат Добровинский заявлял, что отец десятилетнего Миши и пятилетней Ани предлагает, чтобы они сами выбрали, с кем из родителей хотят остаться.

Однако Ольга Слуцкер на такие условия категорически не согласна. По ее мнению не правильно предоставлять маленьким детям право принять одно из важнейших решений в жизни. Она отмечала, что сейчас оба ребенка находятся у отца. Причем живут они уже несколько месяцев взаперти и у нее нет возможности с ними общаться, утверждает она. По словам же Добровинского вопрос о встречах матери с сыном и дочерью решается в настоящее время.