Первая очная ставка состоялась в пятницу 12 октября, пишет "Твой день". На ней спустя несколько лет встретились подполковник ФСБ Павел Рягузов и Эдуард Поникаров. От своих первоначальных показаний бывший чекист не отказался до сих пор. На показания жены Поникарова, рассказавшей о том, как Рягузов и Хаджикурбанов привезли ее избитого мужа Эдуарда домой, а затем, обыскав квартиру, увезли обратно, Рягузов ответил, что в 2002 году он действовал в рамках служебного задания, выполняя официальную проверку офиса фирмы Jumanji Travel.
Отметим, 2 августа 2002 года военная прокуратура Химкинского гарнизона отказала Поникарову в возбуждении уголовного дела против Рягузова по причине "отсутствия состава преступления". Но ровно через 5 лет Генпрокуратура обвинила Павла Рягузова по статьям "похищение человека с применением насилия", "нарушение неприкосновенности жилища лицом с использованием своего служебного положения" и "превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий".
Вскоре Павлу Рягузову предстояла встреча с еще двумя фигурантами этого сложного уголовного дела. Первым из них стал Владимир Леонов, который во время нападения на Поникарова в 2002 году был за рулем машины. Сейчас он находится под подпиской о невыезде, и обвинение ему не предъявлено.
На очной ставке 17 октября Леонов подтвердил, что в тот день, когда Рягузов и Хаджикурбанов проводили оперативно-розыскные мероприятия в Jumanji Travel, Поникаров вел себя неадекватно и пытался бежать, что наталкивало на мысль о том, что он в чем-то замешан.
Третья очная ставка состоялась между, пожалуй, главными действующими лицами. Павел Рягузов, которого после задержания по делу Поникарова обвинили в том, что, используя свое служебное положение, он узнал место жительства Анны Политковской, встретился с Шамилем Бураевым.
Напомним, бывшего главу Ачхой-Мартановского района Чечни задержали 12 сентября. А через два дня предъявили обвинение в причастности к убийству Анны Политковской. Шамиля Дусиевича арестовали, когда прошел почти месяц после задержания всех остальных. Пока Бураев был на свободе, Генпрокуратура наблюдала за поведением подозреваемого и кругом его общения. Его задержали, когда он пытался бежать - с билетами на самолет.
Хотя сейчас все обвиняемые проходят по данному делу лишь как пособники и поиск организатора убийства продолжается до сих пор, к Бураеву следственная группа относится по-особенному, отмечает издание. Во всяком случае, во время очной ставки Павел Рягузов указал, что именно Бураев просил его установить место жительства журналистки. Сам же Шамиль Бураев настаивает на своей непричастности и утверждает, что подполковник ФСБ его оговорил.