В результате использования зараженной воды пострадали и были госпитализированы 42 человека.
Как уже установило следствие, Цао, который владел небольшим магазинчиком, продающим фильтры, отравил питьевую воду, чтобы активизировать не очень удачную торговлю. Для своих черных целей китаец приобрел 20 бутылок с минеральными удобрениями "3911". Когда маньяка арестовали, ему уже, к сожалению, удалось вылить в воду около 0,5 литра отравы.
Более 9 тыс. семей пребывают в шоке после сообщений о том, что в городе действовал отравитель. Только в субботу вода была окончательно очищена, сообщает АР.
Китайцы любят травить друг друга
Подобные преступления - не редкость в Китае. Особенно китайцы любят травить друг друга крысиным ядом. Причиной отравлений становится банальная зависть к конкурентам или личная месть за обиду.
В частности, в прошлом году в Китае был казнен владелец ресторана, признанный виновным в отравлении крысиным ядом 38 человек из зависти к более удачливому конкуренту.
Как установило следствие, 15 сентября Чэн Чжэнпин подсыпал крысиный яд в блюда конкурирующей закусочной. Жертвами злоумышленника стали в основном завтракавшие там школьники, кроме того, около 300 человек были госпитализированы с симптомами тяжелого отравления. Пострадавшие в ресторане ели традиционные кунжутное печенье и жареные рисовые шарики.
Китайская полиция арестовала Чэна на следующий день после инцидента в 600 км от Нанкина. Он признался, что хотел навести полицию на след конкурента, дела у которого шли не в пример удачнее.
В 2001 году китайская полиция арестовала двух владельцев фабрики по производству лапши, которая поставлялась в 89 ресторанов и больницы. В лапше, которая выпускалась этой фабрикой, был найден крысиный яд.
Согласно официальным данным, в 2001 году в Китае в результате отравления продуктами питания, в частности, крысиным ядом, погибли 146 человек, а 15 тыс. перенесли тяжелые заболевания.
Особенно токсичное средство против грызунов, фигурирующее в подобных уголовных делах последних лет, давно запрещено к продаже и выпускается незаконно в сельской местности.