Свен Хойби
Dagbladet
Новый скандал сотрясает трон короля Харальда и королевы Сони, которые к лету будут вынуждены породниться с пышногрудой 34-летней исполнительницей стриптиза по имени Ренате Барсгард. Дело в том, что танцовщица выходит замуж за 68-летнего Свена Хойби, отца скандально известной принцессы Матте-Марит Тьессен Хойби, жены наследника престола Хаакона Магнуса, пишет La Stampa (перевод на сайте Inopressa.ru).

Скандинавская печать, а за ней и испанские газеты, громогласно объявили о появлении в королевской семье первой в истории европейских монархий исполнительницы танца живота. Началось с заявления – щедро оплаченного – бедного и безработного отца 31-летней принцессы, о которой ходило немало слухов. Мало того, что она вышла замуж в 2001 году, уже имея сына Мариуса (которого Хаакон усыновил, но без династических прав) от одного наркоторговца, который затем оказался в тюрьме, но к тому же она призналась по телевидению в своем распутном прошлом: кокаин, экстази. Не говоря уж о том, что в интернете можно найти видео с обнаженной блондинкой, которая подозрительно на нее похожа.

"Я попросил руки самой знаменитой стриптизерши Норвегии. Мы восславим Гименея до июля, втайне и вдали от Осло, - признался скандальному датскому журналу Se & Hor Хойби-старший, бывший журналист и алкоголик, который в 1984 развелся со своей первой женой, обычной банковской служащей, матерью трех его детей. - Выглядит странным, что такой немолодой человек, как я, влюбился в женщину, которой сколько же лет, сколько моей младшей дочери, но мой девиз: "Скажи нет нормальности".

Не далее чем год назад будущая "королевская стриптизерша", которая за последние десять лет не раз выступала со смелыми номерами на "мальчишниках", в интервью одному журналу, проиллюстрированном снимком, на котором она предстала совершенно голой, говорила: "Взгляды публики, смотрящей, как я раздеваюсь, меня завораживают".

Сейчас, когда все газеты объявили на нее охоту, Ренате Барсгард, уверенная, что останется в центре внимания надолго, заверяет, что уйдет из порнобизнеса и будет учиться на медсестру. "В конце концов, между медсестрой и стриптизершей нет особой разницы: и та, и другая работают с людьми", – отмечает как всегда провокационная синьорина Барсгард.

Со стороны королевской семьи никакой реакции пока не последовало.