Однако его родителей, которые объявили о его пропаже и порой думали, что он умер, сейчас не волнует разгадка этой тайны. Его отец 46-летний Йозеф и 43-летняя Криста просто счастливы, что их сын жив и вернулся домой, сообщает Mirror.
"Мы думали, что он погиб. Неизвестность была как пытка. Я каждый вечер засыпал и просыпался с мыслями о нем. Моя жена тоже страдала, у нее сдали нервы", - говорит Йозеф.
Сам Андреас рассказывает: "Я не знаю, что со мной произошло. У меня отрывочные воспоминания о прошлом, как в фильме. Я понятия не имею, как оказался в Англии". Он знает лишь, что перенес психологический удар и потерю памяти, отчего лишился дара речи. Единственным его утешением была игра на пианино.
Отец уверен, что Андреас не мошенник. Он подтверждает, что сын – талантливый музыкант. Он играл родственникам на аккордеоне, а также вместе со своей младшей сестрой играл на простеньком электронном пианино у них дома. "Меня очень огорчили некоторые вещи, которые были сказаны, это просто неправда", - говорит Йозеф. "Он учился играть на пианино с 10-летнего возраста, а также умеет играть на аккордеоне", - добавляет он.
До сих пор не ясно, как Андреас оказался в британском городе Ширнесс, в 1200 км от родной деревни Просдорф в Баварии.
"У него не было ни паспорта, ни прав, ничего. Даже билета не было. Он до сих пор не знает, как он попал в Англию. Он полагает, что сел на поезд из Франции, а затем на паром", - говорит Йозеф.
"Быть может, на него напали и ограбили или ударили по голове. Мы не знаем. Но на прошлой неделе он просто проснулся и вдруг понял, кто он. До этого он ничего не помнил, даже своего имени", - добавляет отец.
В школе, которую Андреас окончил в прошлом году, ему особенно хорошо давались такие предметы как французский и биология. После окончания учебы до апреля он проходил гражданскую службу в городе Заарбрюкен, в 600 км он дома. Там он ухаживал за инвалидами.
"После окончания службы он заявил нам, что уезжает на учебу во Францию, - рассказывает Йозеф. - После этого мы потеряли с ним связь. Мобильный телефон не отвечал. Я обратился к другу из мюнхенской полиции и дал ему фото сына. Тот связался с французской полицией. Во Франции сообщили, что в криминальных сводках Андреас не значится, а поскольку ему больше 18 лет, они ничего поделать не могут. В июле я стал искать человека, который бы говорил по-французски, собираясь лично отправиться на его поиски".
Сейчас Йозеф понимает, что он, возможно, видел своего сына в новостях, сам не осознавая этого. Однако он и Криста помнили Андреаса с очками, с другой прической и без бороды. "Я смотрю новости, но выключаю телевизор сразу после прогноза погоды. Мне каждый день приходится много работать, рано вставать, смотреть за коровами, так что газет я практически не читаю", - говорит он.
На предположения, что Андреас - гей, его отец отвечает: "Мы никогда не видели, чтобы он вращался в этой среде - в гей-клубах и барах. Мы бы об этом знали".
Йозеф, убежденный католик, говорит, что Андреас вернулся домой более счастливым и открытым. "Мы видим в нем большие перемены. Раньше когда я ему говорил: "Привет! Как дела в школе?", он просто пожимал плечами и не говорил ни слова. Он всегда выглядел несчастным, и ему было сложно выражать свои чувства. Но английские врачи смогли его вылечить, они совершили чудо. Они вернули мне нового сына. Он говорит мне, что любит меня. Я не могу выразить словами, что мы чувствуем".
"Мы вместе с Андреасом поедем в Англию, я покажу врачам своего сына и скажу: "Смотрите, ему лучше". Но на самом деле я никогда не смогу отблагодарить их", - говорит Йозеф.
"Я религиозный человек. Я каждое воскресенье хожу в церковь и я благодарен Богу и английским врачам, которые лечили Андреаса, за то, что они вернули мне сына", - добавляет отец.