Проститься с ним в Бакуриани (190 км от Тбилиси) приехали президент Грузии Михаил Саакашвили, председатель парламента Давид Бакрадзе, члены правительства страны, представители Грузинской православной церкви, лидеры нескольких оппозиционных и общественных организаций, известные деятели культуры, ветераны спорта, жители разных уголков Грузии, а также прибывшие накануне из Северной Осетии, из Владикавказа проживающие там родственники погибшего саночника.
Нодар был похоронен сегодня в Бакуриани во дворе православной церкви. Это решение принято по предложению руководителей Боржоми-Бакурианской епархии Грузинской православной церкви.
Они заявили, что "Нодар был мужественным парнем, верующим человеком и прихожанином, поэтому епархия предложила похоронить его во дворе церкви". Проживающие в Бакуриани родители Нодара - Давид (в прошлом саночник) и Додо Кумариташвили, а также его 19-летная сестра Мари поддержали это предложение.
В Бакуриани также живет двоюродный дядя Нодара Феликс Кумариташвили - в прошлом многократный чемпион Грузии и победитель всесоюзных турниров, а в конце 90-х гг - тренер сборной Франции по санному спорту. Феликс, который с 2001 года по сегодняшний день является главным тренером сборной Грузи, в Канаде на трассе в Уистлере своими глазами наблюдал за последней тренировкой Нодара. Феликс вновь заявил сегодня, что Нодар не погиб бы, если бы борт трассы Уистлере был выше.
Феликс сказал: "Перед открытием Олимпийских игр саночникам дали 7 тренировочных заездов, первые шесть Нодар проехал нормально, показав 12-13-ый результаты. Во время последнего спуска техперсонал без предупреждения задвинул над трассой солнечные тенты. Когда Нодар спускался по треку за полчаса до трагедии, то тенты были открыты и видимость была совсем другой, но когда он на скорости 144 км/ч зашел на поворот при закрытых тентах, то не увидел выхода из поворот. Однако основная причина его гибели - это низкая высота борта трассы, если бы борт был выше на 20-30 см, то Нодар бы не погиб".