Согласно обвинительному заключению, Дрор получал деньги от сотрудника российского туристического агентства Сергея Райнеко на общую сумму двадцать тысяч долларов в обмен на выдачу сотен въездных виз. Райнеко посещал консульство несколько раз в неделю, что противоречит правилам безопасности, установленном в диппредставительстве. Разрешение на вход давал агенту сам консул, вступивший в сговор с охранниками.
Обвинение утверждает, что запросы на выдачу виз, которые приносил Райнеко, основывались на поддельных документах, подлинность которых Дрор обязан был проверять, но не делал этого.
Как отмечает РИА "Новости", помимо регулярных денежных подношений, Райненко, по данным прокуратуры, оплачивал отдых дипломата с супругой, ремонт автомашины и оказывал иные услуги.
Дрор также обвиняется в выдаче виз бывшим гражданам СССР, не имеющим российского гражданства, что не входило в сферу его служебных обязанностей. Ряд граждан, въехавших в Израиль по поддельным визам, выданным Дрором, были депортированы на родину израильскими службами сразу по прибытии.
Михаэль Дрор обвиняется и в том, что сам подделывал документы и вынуждал служащих консульства ставить на них свои подписи. Его подозревают и в том, что он написал письмо от имени своих детей, с требованием аннулировать их израильское гражданство и вернуть им латвийское - с целью получить для них паспорта граждан Евросоюза, куда входит сегодня бывшая советская республика.