Позднее в среду сама Гаглоева сообщила радиостанции "Эхо Москвы", что "небольшой взрыв" произошел, когда она "зашла домой". "Я попала в больницу, мне наложили швы на лицо. Сейчас нахожусь у родственников. Ничего понять и комментировать не могу", - рассказала Гаглоева.
В МВД Южной Осетии считают, что Гаглоеву хотели не убить, а запугать. "По предварительным данным, в среду вечером в окно дома по месту жительства Гаглоевой неизвестными был брошен предмет. В результате Гаглоева получила незначительные ранения осколками разбитого стекла", - заявил министр внутренних дел Южной Осетии Михаил Миндзаев.
"Исходя из предварительным данных расследования, мы склоняемся к версии, что произошедшее является актом запугивания председателя комитета информации и печати", - подчеркнул он. Миндзаев добавил, что расследование происшествия продолжается.
Отвечая на вопрос журналистов о возможной причастности Грузии к этому инциденту, Миндзаев сказал: "Из Тбилиси камень в стекло не добросить. Естественно, кто-то должен был находиться здесь".
В то же время вице-премьер Южной Осетии Борис Чочиев в эфире телекомпании Rustavi-2 заявил, что "спросить об этом инциденте нужно у грузинских спецслужб".
Со своей стороны, руководитель пресс-центра МВД Грузии Шота Хизанишвили опроверг предположения о причастности грузинских спецслужб к инциденту. "Грузинские спецслужбы не имеют никакого отношения к случившемуся. Подобные заявления являются дезинформацией, направленной на обострение ситуации в регионе", - заявил он.