В заявлении МИД, опубликованном с некоторой задержкой, говорится, что Израиль разочарован встречей Медведева с Машалем, поскольку "Хамас" ничем не отличается от чеченских террористов, а Машаль - от Шамиля Басаева. В МИДе подчеркнули, что нельзя делить террористов на хороших и плохих по географической принадлежности, и напомнили, что террористы "Хамаса" убили и ранили сотни граждан России.
Заявление было опубликовано не от имени Либермана, находящегося в Японии, а от имени пресс-службы министерства. Встреча в Дамаске стала полной неожиданностью для Иерусалима, в частности и потому, что накануне Либерман беседовал по телефону со своим российским коллегой Сергеем Лавровым, который сообщил, что в рамках визита Медведева в Сирию не ожидается ничего экстраординарного. При этом в МИДе отказались принять уверения российской стороны в том, что встреча была личной инициативой президента Сирии Башара Асада, заставшего Медведева врасплох.
В апреле этого года, в интервью NEWSru.co.il, Авигдор Либерман, отвечая на вопрос об отношениях Кремля с "Хамасом", сказал так: "Я думаю, особенно в свете последних трагических событий в Москве и на Северном Кавказе, России стоит заново взвесить свой подход к террору и борьбе с ним. Не бывает плохих и хороших террористов. Мы не скрываем своих разногласий с Россией по поводу их взаимоотношений с "Хамасом". "Хамас" является террористической организацией, которая ставит своей основной задачей уничтожение государства Израиль. Именно "Хамас" первым начал в массовом порядке использовать террористов-самоубийц против мирного населения. И теперь такие теракты происходят повсюду в мире - от Нью-Йорка до Москвы".
В то же время председатель комиссии Кнессета по иностранным делам и обороне Цахи Анегби (партия "Кадима") выступил в защиту российского президента, заявив, что Россия ошибается, но это не значит, что нужно с ней ссориться. По словам Анегби, Кремль считает необходимым вести диалог со всеми участниками конфликта, включая самых радикальных, но это не означает, что Россия разделяет их позицию.
Сами палестинцы также остались недовольны встречей с Медведевым. Они обвинили президента России в "давлении", когда тот потребовал освободить из плена израильского капрала Гилада Шалита. Халед Машаль заявил российскому президенту, что Шалит будет освобожден не иначе, как в рамках "честной и достойной" сделки по обмену пленными.