По заключению семейного врача, 24-летний Марко С. умер от скоротечного гепатита, после того как сделал пирсинг языка
Архив NEWSru.com
По заключению семейного врача, 24-летний Марко С. умер от скоротечного гепатита, после того как сделал пирсинг языка. Между тем врачи госпиталя, где умер молодой человек, выражают определенные сомнения, поскольку истинная причина смерти станет известна лишь через несколько дней, когда в распоряжение медиков поступят результаты гистологических и микробиологических анализов. Но министр здравоохранения Джироламо Сиркья уже принял решение направить санитарных инспекторов во все кабинеты, где делают пирсинг и татуаж, пишет сегодня La Repubblica(перевод на сайте Inopressa.ru). Карабинеры уже изъяли медицинские карточки погибшего Марко.

Родители молодого человека уже не знают кому и чему верить. Их единственный сын, дипломированный бухгалтер, работал в одной из фирм, специализирующейся на продаже одежды. "Причина смерти, - сказали родственники после церемонии похорон, - никому не известна. Доктор говорит, что виной всему гвоздь в языке. Тот, кто проводил вскрытие, придерживается иной версии. Патологоанатом сказал мне и моей жене, что версия заражения в результате пирсинга маловероятна".

Убитые горем родители просят о том, чтобы об их драме перестали говорить на каждом углу. Вместе с тем они уверены в том, что это невозможно, потому что молодых людей, продырявливающих себе мочки ушей и даже языки, тысячи, и их интересуют подробности.

"Уже стали распространяться грязные слухи, якобы Марко был наркоманом, принимал экстази или что-то еще посильнее, - рассказывает дядя Франко. - Это неправда. Он был спокойным, уравновешенным. Всю неделю он упорно работал, а по выходным "оттягивался". Так поступают все в его возрасте. Он гулял до 4-5 утра, но не больше".

В январе Марко решил сделать пирсинг на языке и ничего не сказал родственникам. Заплатив 50 евро, он совершил эту процедуру в одном из специализированных центров в Милане.

Когда ткани вокруг отверстия стали чернеть, он не проявил беспокойства. Он пошел к своему доктору по другой причине, он себя неважно чувствовал, как будто простыл, и лечился аспирином.

Но симптомы не проходили. 26 февраля его госпитализировали. Гвоздь был извлечен, диагноз был не устрашающим. Через несколько дней, 4 марта, ему пришлось вернуться в госпиталь. На этот раз по подозрению в "остром гепатите".

Врачи говорят: было слишком поздно. Он был помещен в отделение интенсивной терапии, где и скончался 9 марта. В ожидании окончательных результатов анализов патологоанатомы говорят о "язвенной болезни и эзофаго-гастро-дуодените и остром гепатите больного, страдающего лейкемией".

В официальном сообщении говорится: "Согласно первым оценкам, вероятность гепатита В и С, которым можно заразиться в результате контакта с инфицированными инструментами, исключена".