У президента Венесуэлы Уго Чавеса появилась "новая игрушка" и одновременно "пропагандистский инструмент", - это социальная сеть Twitter
abn.info.ve
У президента Венесуэлы Уго Чавеса появилась "новая игрушка" и одновременно "пропагандистский инструмент", - это социальная сеть Twitter. "Привет, это я. Как и обещал, я буду появляться в полночь. Сейчас я собираюсь в Бразилию и рад поработать на благо Венесуэлы. Venceremos (Мы победим)", - пишет он в своей первой записи.

В своем блоге Чавес, как всегда, порицает "средства массовой информации буржуазной олигархии", которые якобы чернят его социалистическую революцию, пропагандирует закон, запрещающий волновать население "распространением ложной информации", пишет швейцарская Tages Anzeiger, на которую ссылается InoPressa.ru. Однако наряду с этим Чавес занимается и саморекламой, отмечает издание.

По данным газеты, число подписчиков блога Чавеса ширится неимоверно быстро. Их число уже достигло 260 тысяч.

Причину "лихорадочной активности Чавеса" автор материала видит в потере им былой популярности. Инфляция, энергетический кризис и рост преступности привели к тому, что более половины населения разочаровалось в президенте - об этом свидетельствуют недавние опросы общественного мнения.

Издание публикует отдельные записи Чавеса: "Какое счастье! Скоро мы открываем новый завод по производству мобильных телефонов. Они будут качественными и дешевыми". Или: "Освободим землю от капитализма!"

Большинство венесуэльцев, которые контактируют с Чавесом через Twitter, просят у него работу или материальную помощь, обращают внимание президента на неудовлетворительное состояние, например, больниц. Чавес всем обещает немедленное содействие. "Дай мне номер твоего телефона! Мой человек тебе позвонит".

Еще несколько дней назад, сообщает издание, президент поклялся отвечать на все послания самолично. Тем не менее, для обслуживания своего мини-блога он уже принял на работу 200 человек.

Отметим, что президент РФ Дмитрий Медведев завел видеоблог еще в октябре 2008 года. С тех пор в интернет устремились многие российские политики.