"Добровольное расставание с жизнью этой героини движения левых сил не сопровождалась бурными комментариями, даже со стороны тех, кто выступает против эвтаназии, потому что ее уважали абсолютно все", - пишет газета в статье, перевод которой публикует Inopressa.ru.
Эта женщина, живя в шикарной официальной резиденции премьер-министра в Матиньоне, предпочитала спать в спальном мешке.
Официальный биограф семьи сравнивает ее с Каламиту Джейн и матерью Терезой. Он пишет, что над этой женщиной сиял в большей степени моральный, чем небесный ореол, она боролась за права человека, была дочерью Господа доброго, сурового и радикального. Она боролась за развод, против подпольных абортов, за вечный мир, потому что "лучше рабство, чем война", и, до самого конца, против религиозной дискриминации женщин, сообщает он.
Газета сообщает, что госпожа Мирей была акушеркой и дипломатом, она прекрасно знала жизнь и оставила ее лишь тогда, когда она стала неузнаваемой. "Моя работа, - говорила она, - не совместима с уходом на покой: она никогда не кончается". Акушерство для нее было не ремеслом, а "оплачиваемым удовольствием", естественной потребностью, отражением души. Маленькая, прямая, энергичная, полная энтузиазма, она принимала детей в самых сложных условиях, где бы ни проходили роды: на войне, в доме, в автомобиле.