В интервью The Sunday Times Войжитски призналась, что однажды выпила на работе так много бесплатного морковного сока, что ее кожа окрасилась в оранжевый цвет. "Это был очень дорогой сок, и я чувствовала, что должна выпить его как можно больше. Так что я пила по одному литру каждый день в течение года и стала совершенно оранжевой. Понимаете, в детстве мы с мамой могли себе позволить только самые дешевые вещи. И когда что-нибудь предлагается бесплатно, мне кажется - о Боже, должна взять столько, сколько смогу" - объяснила она.
При разводе с Брином Энн Войжитски разделила с ним состояние в 30 миллиардов долларов, однако она до сих пор никогда не заказывает напитки в ресторанах. А еще Войжитски оставляет свою машину в неположенных местах, считая, что штрафы за неправильную парковку обходятся дешевле, чем честные и своевременные платежи. И вообще, живя с двумя детьми в экстравагантном доме с няней и поваром в Пало-Альто, фактической столице Кремниевой долины, она скучает по прежним временам, когда ее бюджет был ограниченным.
"Я думаю, что отсутствие денег делает вас гораздо более творческими", - приводит ее слова The Daily Mail.
Войжитски и Брин поженились в 2007 году на Багамах. Их связывало стремление к науке и бедность, пережитая в детстве и юности. Родители Брина, еврейские эмигранты из Москвы, переехали в США, когда сыну было шесть лет, с помощью благотворительной организации. Их с воодушевлением приняло местное научное сообщество, однако долгое время семья была вынуждена экономить на самом необходимом. Родители Энн были небогатыми преподавателями.
К моменту развода у супругов на счету был ряд совместных успешных бизнес-проектов. В частности, Войжитски, биолог по образованию, основала биотехнологическую компанию 23andMe, которая занимается исследованиями ДНК.
На днях в Великобритании появился в продаже тест от этой компании, позволяющий оценить генетически обусловленный риск развития около 100 видов болезней, включая болезни Альцгеймера, Паркинсона и Хантингтона. Тест стоит 125 фунтов стерлингов. Как отмечала The Daily Mail, аналогичные предложения от других разработчиков обходятся гораздо дороже и предоставляют меньше информации. Описывая преимущества данного тестирования, издание также высказало опасения по поводу развития эффекта ноцебо у впечатлительных пациентов и опасности утечки медицинских данных, аналогичных недавним проколам Google.
Добавим, Сергей Брин и после развода продолжает инвестировать в проекты в области здравоохранения. Так, осенью Google приобрел биотехнологическую компанию, которая разработала специальную ложку для людей с такими заболеваниями, как болезнь Паркинсона. Технология, сходная с механизмами стабилизации в фотокамерах, позволяет справляться с тремором рук, отмечалось в сообщении. У Сергея Брина есть серьезная личная заинтересованность в проекте - его мать страдает болезнью Паркинсона, а генетическое тестирование показало высокий риск развития заболевания у него самого.
Добавим, Сергей Брин и Энн Войжитски развелись в 2013 году, после того, как стало известно о романе Брина с одной из сотрудниц Google. Сестра Войжитски Сьюзан осталась работать в компании и в начале 2014 года возглавила YouTube. Добавим, Сергей Брин и его партнер, Ларри Пейдж, основали компанию в гараже, который принадлежал Сьюзан Войжитски.