"Если бы выборы состоялись 27 октября, я была бы вашим президентом", - заявила она. 28 октября 2016 года глава ФБР уведомил конгресс, что бюро снова расследует использование Клинтон частного почтового сервера в бытность госсекретарем.
Также она заметила, что хакеры, которых она считает российскими, обнародовали электронную почту главы ее избирательной кампании Джона Подесты, передает ВВС.
"Я бы победила, если бы письмо Джеймса Коми и российское использование WikiLeaks не заронили сомнение в умы многих людей", - сказала Хиллари Клинтон. Она назвала это "беспрецедентным вмешательством" со стороны иностранного лидера, который не является ее поклонником.
Также, как отмечает Reuters, Клинтон утвердительно ответила на вопрос о том, не стало ли женоненавистничество одной из причин ее поражения.
Во время интервью Клинтон постоянно критиковала Дональда Трампа, не оставив никаких сомнений, что она против как его решений, так и стиля его жизни: "Я вновь стала активистом, и я - часть сопротивления".
Вскоре Трамп прокомментировал заявление Клинтон у себя в Twitter, назвав его "попыткой оправдать поражение на выборах". "Директор ФБР [Джеймс] Коми был лучшим, что когда-либо случалось с Хиллари Клинтон в том плане, что он дал ей свободу совершать многие плохие дела!" - написал президент США в своем микроблоге.
"Фальшивая история Трамп/Россия была предлогом, который демократы использовали как оправдание поражения на выборах. Может быть, Трамп просто провел отличную кампанию?" - добавил американский лидер в следующем твите.
Американские спецслужбы давно обвиняют Россию в кибератаках - в частности, во взломе серверов Нацкомитета Демократической партии в ходе предвыборной кампании в США. В октябре спецслужбы США выпустили совместное обращение, в котором впервые официально назвали Россию инициатором кибератак на американские политические структуры. Кремль последовательно отрицает свою причастность к этим действиям.
Сам Трамп долгое время называл преувеличенными сообщения о вмешательстве российских хакеров в избирательный процесс. Он настаивает на том, что вмешательство хакеров никак не повлияло на исход голосования и на его итоговую победу на выборах.