"Хозяйка" лондонского саммита "большой двадцатки" - британская королева Елизавета II - дважды оказалась в неловком положении из-за супругов Обама
timesonline.co.uk
"Хозяйка" лондонского саммита "большой двадцатки" - британская королева Елизавета II - дважды оказалась в неловком положении из-за супругов Обама. Но если первый раз это произошло действительно по вине Мишель Обамы, продемонстрировавшей незнание протокола, то второй раз монаршую особу покоробил "мистер Обама", но не лично, а как неподобающе громкое восклицание из уст итальянского премьера Сильвио Берлускони.

Очередную "публичную эскападу" - именно так это расценила итальянская пресса - Берлускони совершил после того, как мировые лидеры закончили позировать для официальных групповых фотографий. Когда все встали со стульев и направились к дверям, итальянец, перекрывая гул общих разговоров, крикнул: "mister Obamaaaaaa!". Воспитанная в идеальных британских традициях королева была вынуждена повернуться, сжимая свой ридикюль и бормоча: "Что это?".

Источники - все исключительно достоверные, принимая во внимание обстоятельства, - разделились насчет того, что именно Ее Величество произнесла далее. По мнению некоторых, королева спросила: "Почему он орет?", по мнению других: "Кто это так орет?", сообщает InoPressa.ru со ссылкой на La Repubblica.

В интернете вскоре появилось ВИДЕО этого момента, и, как пишет автор статьи, накануне оно пользовалось бешеной популярностью. Как можно понять, это объясняется вовсе не интересом к международной политике, а неизменным успехом медийного шутовства настоящего мирового формата.

Находясь на пике своей публичной формы, еще более восторженный, чем обычно, Берлускони продемонстрировал на саммите G20, на этой встрече представителей руководящего класса планеты, классический репертуар участника круиза, продолжает журналист. Премьер активно использовал свой обычный арсенал - похлопывание по плечу, радостные приветствия, широчайшую улыбку.

Между тем поведение Берлускони за границей - чрезмерная активность, доверительность, стремление привлечь внимание - можно воспринять как признак явного глубокого комплекса национальной неполноценности, что очень не устраивает граждан страны. Они опасаются, что глава правительства, официально представляющий итальянцев в мире, может тем самым создать всей нации неблагоприятное, шутовское реноме.

По крайней мере, если не все итальянцы, то Берлускони уж точно войдет в историю как эксцентричная личность, склонная к внезапным выходкам. Стоит вспомнить хотя бы эпизод ноября прошлого года, когда премьер под прицелом камер решил поиграть в прятки с канцлером Германии Ангелой Меркель.

Берлускони также известен тягой к написанию и исполнению любовных песен, летним джэм-сейшенам под открытым небом и коллекционированием кактусов.