По его словам, высказанным 'Советскому Спорту', он допускает, что решение ФИФА будет не в пользу клуба. 'Президент РФС Вячеслав Колосков имеет голос в ФИФА и всячески лоббирует антиспартаковскую сторону. Это ни для кого не секрет. Впрочем, я полагаю, что в ФИФА сидят нормальные, грамотные и здравомыслящие люди. Лоббирование же хорошо до определенной степени, а дальше наступают суды. Неправую позицию отстаивать гораздо сложнее, чем справедливую', - заявил Червиченко.
Между тем, технический директор клуба Александр Еленский, не намерен так просто сдаваться. Еденский считает, что испанский адвокат Хуан Креспо, которого клуб нанял для 'дела Сычева', имеет очень богатый опыт общения с ФИФА. Он прекрасно знает, как работает эта организация, в которой сталкиваются разносторонние интересы и где чиновники под влиянием внутренних течений принимают не всегда логичные решения. И он знает, как с этим бороться. 'В случае если ФИФА примет решение против собственных правил, мы обратимся в швейцарский суд', - подчеркнул Еленский.
Оба первых лица 'Спартака' не знают когда ФИФА примет решение по Сычеву. Еленский считает, что если чиновники ФИФА займут антиспартаковскую позицию, они могут избрать тактику затягивания. Чевиченко предлагает подождать и, если 'Спартак' поймет, что все идет против клуба, то он будет судиться. 'Первый взнос испанскому адвокату мы уже сделали. Будем тратить столько, сколько нужно, но своей правоты все равно добьемся. Западные адвокаты дороги, но необходимы на сегодняшний день', - отметил президент 'Спартака'.
Что касается иска Сычева, который футболист подал в гражданский суд, то Червиченко объяснил его суть. Сычев недоволен тем, что его не уволили. В этой связи он требует компенсацию за моральные издержки в размере одного миллиона долларов. В то же время кражу контракта Сычева из машины юриста 'Спартака', первые лица клуба расценивают как бытовую.
Совсем недавно в прессе прошла информация, что паспорт Сычева находится в офисе 'Спартака'. Однако, по словам Еленского, там находится только загранпаспорт футболиста. Клуб не уволил его, поэтому документ остается в офисе.