Как отмечает издание, предприниматели говорят, что не собираются брать открепительных талонов - поедут с дач голосовать в Москву. Дважды поучаствует в голосовании владелец группы "Каскол" Сергей Недорослев, его участок расположен в Центральном округе Москвы. "Где живу, там и голосую, - рассказывает он. - И ни одни выборы не пропускаю. Это же праздник, булки будут давать!" С утра, не позднее 10 часов, опустит бюллетень сам, а после обеда сопроводит на участок жену.
В Центральном округе проголосует и основной владелец АФК "Система" - Владимир Евтушенков. Сопровождать на голосование маму обещает председатель совета директоров группы "Миэль-недвижимость" Григорий Куликов.
Владелец группы "Промышленные инвесторы" Сергей Генералов живет на 2-м Успенском шоссе, приедет голосовать в Москву, по месту регистрации, но после обеда: с утра - дела. "Я всегда голосую", - заверяет Генералов.
С дачи отправится к месту прописки, на Ленинский проспект, и предправления РАО ЕЭС Анатолий Чубайс, информирует член правления РАО Андрей Трапезников.
Председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин полетит голосовать в Москву, где прописан, из Нижнего Новгорода служебным чартером, сообщил пресс-секретарь группы Владимир Торин.
Роман Абрамович проголосует на Чукотке, в Анадыре, где прописан. Он голосует там на всех выборах с 2001 года, как стал губернатором, сообщает источник в его окружении.
"Не всегда ходил на выборы, но сейчас пойду, - признался гендиректор "Альфастрахования" Владимир Скворцов, голосующий в Москве по месту прописки. - В стране происходят важные перемены, и я должен проявить гражданскую позицию".
Отказников среди бизнесменов не нашлось. Даже открепительных талонов почти никто не брал - за исключением президента "Комстар-ОТС" Сергея Приданцева, решившего голосовать в Подмосковье.
Между тем политолог Константин Симонов замечает, что "говорить - не значит проголосовать". По его словам, нынешние выборы объявлены референдумом о доверии Владимиру Путину. Признаться в неучастии в них - все равно что расписаться в нелояльности или даже принадлежности к "партии реванша", о которой сказал в Лужниках президент, заключает он.