На стадии реплик выяснилось, что им не удалось переубедить друг друга - прокуратура осталась на позиции виновности всех подсудимых по всем пунктам обвинений, сообщает ТАСС. Экс-чиновница, которую обвиняют в хищениях на сумму три миллиарда рублей, вновь подчеркнула, что коррупции в ведомстве не было.
"Ущерб в три миллиарда - нарисованный. Его не существует точно так же, как украденных картинок, тринадцатикомнатной квартиры, офшорных счетов и вообще коррупции, которая якобы была в Минобороне", - указала Васильева.
Во время последнего слова (видеозапись приводит Russia Today) фигурантка также в очередной раз заявила о том, что на свидетелей по делу оказывалось давление. В частности, по ее словам, допрос свидетеля Ильина длился восемь часов, и он просто вынужден был подписать протоколы. Также Ильин указал, что не давал показаний, которые потом оказались в документах. Свидетель Закутайло утверждал, что его с женой обещали посадить в тюрьму с женой на восемь лет, а в случае нужных показаний обещали дать условный срок.
По словам Васильевой, одну свидетельницу, на тот момент беременную, следователи во время допроса "доводили до слез", а свидетеля Митяева "при задержании избивали" и его даже приходилось гримировать перед судебным заседанием об избрании меры пресечения. Еще одну свидетельницу стращали "оперативной информацией". "Это все свидетельствует о предвзятости", - заявила Васильева. По ее мнению, свидетели, которые заявляют о давлении, не могут врать.
Она вновь указала, что следствие совершало ошибки при подсчете ущерба. Васильева также утверждает, что никакой реорганизации не было. По ее словам, дело основано на псевдоэкспертизах.
По версии следствия, Васильева, используя служебное положение, выбирала наиболее ликвидные объекты, принадлежащие ОАО "Оборонсервис", и организовывала их продажу по заведомо заниженной цене, зарабатывая внушительное агентское вознаграждение от каждой продажи. По данным следствия, участниками организованной группы, во главе которой стояла Евгения Васильева, являлись Ирина Егорова, Лариса Егорина, Юрий Грехнев, Максим Закутайло, Динара Билялова и Екатерина Сметанова. Билялова и Сметанова признали вину и заключили досудебные соглашения о сотрудничестве.
По данным прессы, Васильеву также подозревают в незаконной продаже крупного сельхозпредприятия в Краснодарском крае. Кроме того, набирает ход расследование махинаций, совершенных при участии Васильевой в рамках так называемого второго уголовного дела "Оборонсервиса".