В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Алексеев решил озвучить фамилии чиновников, которые, по его мнению, являются геями. "Вы хотите, чтоб я их назвал? Я их сейчас назову у вас в прямом эфире", - заявил гей-активист. И затем действительно назвал.
Очень быстро отреагировал на заявление Алексеева один из тех, кого он назвал - Михаил Василенко, занимающий пост главы "Шереметьево". Он написал в своем блоге в "Живом Журнале", что это оскорбительно. "Я человек православный, крестил детей и внуков, изредка заходил в Церковь, с любовью помогал храму в "Шереметьево" и делал свою работу. Какой-то ... обвиняет меня в страшном грехе мужеложства. Он меня не знает, не знает имени, фамилии в глаза не видел! Но с помощью радиостанции "Эхо Москвы" он оскорбляет чувства православного человека. Оскорбляет чувства моей жены, с которой я живу в браке более 30 лет, чувства моих родителей, детей и родственников", - возмущается Василенко.
По его мнению, нельзя называть человека лицом нетрадиционной сексуальной ориентации. "Мы можем сколько угодно ругать наше прошлое, но никогда безнаказанно нельзя было назвать боевого офицера (хоть и в запасе) пи..м!!!! И СЕЙЧАС НЕЛЬЗЯ!!!!" - сказал Василенко (авторская пунктуация сохранена - Прим. ред. NEWSru.com).
Алексеев решил открыть фамилии чиновников, отвечая на вопрос о том, что должно измениться в стране, чтобы геи смогли спокойно выходить на гей-парады. "Для этого должна смениться властная элита. И только тогда это произойдет", - сказал он. На замечание ведущих передачи о том, что представители меньшинств во власти тоже имеются и могли бы помогать ЛГБТ-сообществу, Алексеев заявил: "А им не нужно. У них все права есть".
Среди представителей секс-меньшинств существует термин "каминг-аут". Он означает, что человек раскрывается перед окружающими, признаваясь в своей сексуальной ориентации. Также существует другой термин - "аутинг", который обозначает насильственное раскрытие ориентации человека, то есть без его согласия.
Кстати, Николай Алексеев уже высказывался подобным образом, только не в эфире радиостанции, а в своем блоге и без указания фамилий. В 2011 году он написал в своем "Живом Журнале": "Глава Сбербанка - гей, глава "Шереметьево" - гей. А по стране принимают запрет пропаганды гомосексуализма... Теперь очевидно, что действовать нужно не петициями, письмами и сборами подписей, а "аутингом" известных и высокопоставленных геев в российской власти. Пора назвать вещи и людей своими именами".
Недавно, напомним, гей-сообщество пыталось провести акцию в Москве. Однако во время митинга произошла драка между гей-активистами и их противниками, было задержано несколько человек. Практически сразу после того, как участники акции развернули плакаты в поддержку секс-меньшинств, к ним подбежали несколько молодых людей, назвавшихся активистами националистических организаций, и началась потасовка. Николай Алексеев, организовавший акцию, получил травмы.