Выступающая у Соловьева с определенной степенью регулярности Захарова заявила: "Дело Савченко - это колоссальная информационная кампания. Часть из нее спонсируется, часть из нее работает, так как подстегиваются националистические чувства людей, часть людей реально уверены, что она герой. Это возможность сейчас сделать очень важные для Киева действия: отвлечь внимание международного сообщества от невыполнения Киевом договоренностей". (Цитата по РИА "Новости".)
Захарова говорила о минских договоренностях, регламентирующих вопросы мирного урегулирования вооруженного конфликта на востоке Украины, в том числе гуманитарные вопросы, например, обмен пленными. Правда, Савченко это не касается, уверена она: "Савченко не является частью минских договоренностей. Это миф, который повторяется… Россия не является субъектом минских соглашений. Они посвящены двум конфликтующим сторонам… Мы должны оказывать влияние на конфликтующие стороны, равно как и Франция и ФРГ должны оказывать влияние на Киев. Все, ничего остального мы не должны". (Цитата по "Интерфаксу".)
В программе также выступил представитель Следственного комитета Владимир Маркин, который заявил, что процесс был профессиональным в плане обвинения и сопровождался "шоу" со стороны осужденной и ее адвокатов. "Процесс надо было показывать публично - нам скрывать нечего, у нас аргументы были железобетонные, и так же публично показать, как вела себя Савченко… Само по себе расследование прошло квалифицированно… Другое дело, как оно сопровождалось, каким шоу… И таким же шоу оно закончилось. Я имею в виду поведение на самом процессе и Савченко, и представителей Украины, и адвоката", - сообщил он.
По версии следствия, офицер вооруженных сил Украины Надежда Савченко 17 июня 2014 года находилась в расположении батальона "Айдар" в районе поселка Металлист Славяносербского района Луганской области, где вела скрытое наблюдение и корректировку артиллерийского огня по участку блокпоста луганских сепаратистов. Там в это время находились корреспонденты ВГТРК Игорь Корнелюк и Антон Волошин. Они погибли. Савченко на суде заявляла, что ее похитили сепаратисты за час до обстрела, а затем насильно вывезли на территорию России. Суд посчитал, что она сама незаконно пересекла границу, за что назначил ей дополнительное наказание в виде штрафа в 30 тысяч рублей.