Он отметил,что некоторые сразу обвинили штаб в создании и распространении клипа, "разумеется, не имея никаких доказательств". "Наша работа - это общение с москвичами, с их идеями, просьбами, замечаниями, а не засорение интернета вирусными видео. Заниматься подобной безвкусицей мы никогда бы не стали", - сказал Ремчуков.
Он высказал мнение, что ненормативная лексика и "другие сомнительные способы" используются в видео, чтобы, "как сейчас говорят, поймать хайп".
Ранее десятки популярных сообществ в соцсетях опубликовали ролик, герои которого рассказывают, что им не по *** [не все равно] на свежие продукты, широкие тротуары, новые парки, интернационализм и то, что "не приходится стоять с протянутой рукой", и в конце призывают "не класть" на выборы мэра Москвы 9 сентября.
Видео сопровождается треком рэпера ST (Александра Степанова) "Мэром Москвы". Его PR-директор Нина Пономарева назвала ролик "гнусным" и сообщила, что композиция была использована незаконно. Кто разместил видео, неизвестно. Позже некоторые паблики удалили его со своих страниц.
Скандальная "агитка" заставляет вспомнить неоднозначные вирусные ролики, появившиеся перед президентскими выборами: о "гее на передержке", беременной, которая вместо роддома спешит на избирательный участок, и девушке, "отшившей" молодого человека в ночном клубе, так как он не ходил на выборы.
Предвыборная кампания Собянина тоже началась с похожего видео, в котором Москва предстает любовницей нынешнего мэра и "рассказывает", чем он ее облагодетельствовал. Основатель портала расследований "Лапшеснималочная" журналист Алексей Ковалев уверен, что ролик создали в мэрии, так как его "тут же начали распихивать по соцсетям известные любители засунуть свой язык поглубже в коридоры власти типа ведущего Владимира Соловьёва, а также районные отделения "Единой России".
На прошлой неделе Ковалев написал в Twitter, что нашел автора роликов про "любовницу Собянина" и "нескольких других в том же духе", но "он отмораживается и не хочет сдавать заказчика". Журналист устроил опрос среди подписчиков, по итогам которого большинство выступили за публикацию расследования несмотря на отсутствие информации о заказчике, но статья пока не появилась.