Экс-глава информационно-технического центра ФСИН РФ выписал себе премии на 1,2 млн рублей, выяснили в СКР
Moscow-Live.ru
Еще один бывший высокопоставленный чиновник, работавший в системе ФСИН, стал фигурантом уголовного дела. Бывший директор ФГУП "Центр информационно-технического обеспечения и связи" Александр Тарасов сменил на этой должности Виктора Определенова, подельника экс-главы ФСИН Александра Реймера, и два года, вплоть до увольнения, регулярно выписывал сам себе денежные премии.

"По версии следствия, в августе 2013 года Тарасов сменил на посту директора ФГУП ЦИТОС Виктора Определенова, обвиняемого совместно с Александром Реймером в мошенничестве с электронными браслетами. Тарасов в период 2013-2015 года без предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации согласования с руководством ФСИН России, вплоть до своего увольнения, незаконно подписывал приказы и распоряжения о поощрении самого себя денежными премиями по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Своими действиями Тарасов причинил ущерб ФСИН России на сумму более 1,2 млн рублей", - говорится в сообщении на сайте московского следственного управления СКР.

Незаконные действия Тарасова удалось пресечь благодаря содействию Управления собственной безопасности пенитенциарного ведомства. "В настоящее время принимаются меры к возврату в пользу государства необоснованно полученных премий. Устанавливается имущество подозреваемого для дальнейшего решения вопроса о наложении на него ареста для возмещения причиненного государству ущерба", - отметили в Следственном комитете.

В ближайшее время, заверили представители следствия, фигуранту дела будет предъявлено обвинение и избрана мера пресечения.

Напомним, в 2013 году внутренняя проверка ФСИН выявила финансовые нарушения на более чем 10 млрд рублей. В том числе для контроля за обвиняемыми были закуплены неработающие электронные браслеты. Главным подозреваемым по этому делу стал экс-глава службы Александр Реймер. В настоящее время расследование в отношении него завершено. Следователи полагают, что он создал преступную группу, придумал и отладил схему хищения бюджетных средств, а затем получил в собственном кабинете причитающиеся проценты от незаконных доходов - 140 млн рублей.