Клейменов ранее выявил большое содержание алкоголя в крови шестилетней жертвы наезда. Он объяснял, что образцы крови анализировали в МОНИКИ (Московский областной научно-исследовательский клиническом институт им. М.Ф. Владимирского). Получив данные о наличии алкоголя, он засомневался. "Мы (с руководителем) решили провести молекулярно-генетическое исследование крови, по результатам которого было установлено, что кровь, которая находилась в анализируемых образцах, принадлежит одному и тому же лицу. И на этом решено было поставить точку", - говорил он. Тогда отец мальчика Роман Шимко указывал на очевидную возможность для такой экспертизы: это могло произойти, если в МОНИКИ послали кровь не его ребенка либо образец подменили. Также он не исключал, что спирт могли вколоть в печень ребенка уже после его смерти.
Новая экспертиза, проведенная подмосковными ГБУЗ "Бюро СМЭ" и ЭКЦ ГУ МВД алкоголя в сухих образцах крови ребенка алкоголя не обнаружила.
Однако эти результаты Клейменов комментировать не стал: "Уже все сказано. Все то, что хотели изложить, опубликовано в СМИ. Мое руководство сказало, что этого достаточно, поэтому наши переговоры закончены. Мы изложили свою точку зрения".
16 июня стало известно, что по факту наличия медицинского экспертного заключения о "сильном опьянении" ребенка подмосковный СК возбудил дело по ст. 293 ("Халатность").
Водитель могла затормозить
Автотехническая судебная экспертиза, проведенная в связи с расследованием гибели мальчика в ДТП в Балашихе, установила, что водитель могла предотвратить наезд на ребенка, сообщила "Интерфаксу" представитель подмосковного главка МВД Татьяна Петрова.
"В результате экспертизы было установлено, что водитель располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода, о чем специалист и вынес заключение", - указала она.
Трагедия в Балашихе
По данным следствия, 23 апреля в микрорайоне Павлино городского округа Балашиха 31-летняя местная жительница Ольга Алисова на автомобиле Hyundai Solaris сбила во дворе жилого дома шестилетнего мальчика, который скончался на месте от полученных травм. Однако уголовное дело по факту ДТП возбудили только 26 мая.
История получила широкий резонанс и привлекла внимание подмосковного главка СК, а затем и Бастрыкина, после того как в июне в Сети были обнародованы данные экспертизы, выявившей в крови шестилетнего ребенка 2,7 промилле алкоголя.
Согласно сообщениям в СМИ и соцсетях, Алисова на большой скорости сбила ребенка во дворе и протащила его под днищем авто более 10 метров. Также сообщалось, что в ходе доследственной проверки предпринимались попытки оказать влияние на свидетелей ДТП, с места аварии пропали записи с уличных камер видеонаблюдения, уничтожались улики.
Масла в огонь подлили сведения о том, что сбившая ребенка женщина является женой осужденного члена местной банды, на счету которой множество тяжких преступлений - убийства, похищения людей, вымогательства, грабежи, изнасилования.
Сама Алисова утверждает, что не видела ребенка, внезапно выскочившего из-за припаркованной машины.