"Следствие утверждает, что Алисова могла видеть мальчика и располагала технической возможностью избежать столкновения с ребенком", - сказала адвокат. По ее словам, у ее клиентки не было возможности затормозить, поскольку мальчик внезапно выскочил под колеса из-за припаркованной машины.
Кроме того, Куракина утверждает, что в основе автотехнической экспертизы следствие использует недостоверную схему с места трагедии. Также адвокат сообщила, что Алисова обратилась с заявлением в прокуратуру из-за угроз, поступающих в ее адрес.
Эта история получила большой резонанс в связи с тем, что экспертиза выявила в крови шестилетнего ребенка 2,7 промилле алкоголя. После того, как эти данные были обнародованы в Сети и вызвали гневную реакцию общественности, случаем заинтересовался подмосковный главк Следственного комитета РФ, а затем и глава СКР Александр Бастрыкин, который поручил следственному управлению Московской области ходатайствовать о передаче в свое производство уголовного дела по факту ДТП в Балашихе.
16 июня стало известно о том, что по факту наличия медицинского экспертного заключения о "сильном опьянении" ребенка СК возбудил дело по ст. 293 ("Халатность"), а прокуратура Московской области потребовала выделить часть материалов дела о самом ДТП, возбужденного следственным управлением МВД России "Балашихинское" по ч. 3 ст. 264 ("Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека") УК РФ, и направления их в подмосковный главк СК "для дачи уголовно-правовой оценки действиям экспертов".
Дело о "пьяном" ребенке
По данным следствия, 23 апреля в микрорайоне Павлино городского округа Балашиха 31-летняя местная жительница на автомобиле Hyundai Solaris сбила во дворе жилого дома шестилетнего мальчика, который скончался на месте от полученных травм. Однако уголовное дело по факту ДТП возбудили только 26 мая.
15 июня июня в паблике Mash в социальной сети "ВКонтакте" появилась информация о том, что за рулем машины находилась жена местного криминального авторитета - члена ОПГ. На счету этой ОПГ множество тяжких преступлений - убийства, похищения людей, вымогательства, грабежи, изнасилования.
Там же были опубликованы данные судебно-медицинской экспертизы, согласно которым содержание этилового спирта в крови ребенка в момент трагедии составляло около 2,7 промилле, что соответствует выпитой бутылке водки. Эти данные шокировали родителей погибшего мальчика.
Авторы публикации также утверждают, что автоледи ехала со скоростью не менее 50 км/час. Там же сообщалось, что в ходе доследственной проверки предпринимались попытки оказать влияние на свидетелей ДТП, с места аварии пропали записи с уличных камер видеонаблюдения, уничтожались улики.
Радиостанция "Говорит Москва" сообщила, что находившаяся за рулем Ольга Алисова на большой скорости заехала во двор, сбила ребенка и протащила его под днищем авто более 10 метров. Отец погибшего мальчика утверждает, что Алисова после трагедии прислала на его имя чек на сумму 50 тысяч рублей в качестве компенсации, говорится в сообщении.
Вместе с тем некий родственник Алисовой заявил радиостанции, что та никоим образом не влияла на следствие, и попросил об "объективном журналистском расследовании". По его словам, его родственнице поступают прямые угрозы - облить кислотой и т. п.