В заявлении, которое Васильева подготовила на имя Маркина, фигурантка потребовала прекратить угрозы в свой адрес, передает радиостанция Business FM, которой удалось ознакомиться с посланием экс-чиновницы военного ведомства. В нем Васильева подчеркнула, что соблюдает нормы закона и следует решениям суда.
Маркин, напомним, в интервью "Известиям", опубликованном 20 ноября, сообщил, что "Васильева совершила ряд серьезных и уголовно наказуемых шагов, которые занесены в материалы уголовного дела". "Речь идет об организации вывоза из Москвы в различные регионы России свидетелей, которые могли бы рассказать о ее противоправной деятельности", - уточнил представитель СКР.
В свою очередь адвокат Васильевой Хасан Бороков сообщил РАПСИ, что никаких официальных обвинений в "вывозе в регионы свидетелей" по делу его подзащитной не предъявлялось. "Факты якобы имевшего места вывоза свидетелей обсуждались и в суде, и в СМИ, но, как справедливо заметила сама Васильева, если бы было о чем говорить, ей давно предъявили бы обвинения, а ничего подобного сделано не было", - отметил защитник.
"Вышеуказанные права неотчуждаемы"
Отреагировала подследственная и на слова Владимира Маркина, согласно которым она внезапно развернула чрезмерно активную пиар-кампанию в свою защиту. В том же интервью "Известиям" Маркин предположил, что пиар-активность бывшей сотрудницы Минобороны объясняется желанием "выглядеть побелее и попушистее". Он посоветовал Васильевой не тратить силы на агитацию, а начать знакомиться с материалами дела.
"Хочу предостеречь ее от шагов, подобных тем, которые она уже совершила за время следствия. Не исключено, что следствие, опять же проявляя гуманность, поможет Васильевой избежать более серьезных ошибок, ужесточив условия ее пребывания под арестом, запретив прогулки, а может, и ходатайствовать об изменении меры пресечения на более строгую", - подчеркнул Маркин.
"Я выдержала всю агитацию в СМИ, которая произошла под Вашим руководством, и ни слова не сказала, пока расследование не было завершено. Вы не вправе лишить меня конституционного права на защиту, и я буду излагать свою позицию даже, если Вы меня посадите в тюрьму", - заявила фигурантка уголовного дела (орфография и пунктуация автора. - Прим. BFM) по этому поводу, обращаясь к Маркину.
Заметим, что открытое письмо, опубликованное от имени Васильевой в начале месяца, также содержало в себе ряд орфографических ошибок.
"Утверждение о том, что я устраивала пиар во время следствия, не соответствует действительности. Хотя, даже если бы это было так, конституционное право на состязательность сторон в нашей стране еще никто не отменял", - подчеркнула Васильева, слова которой передал "Интерфаксу" ее адвокат Хасан Бороков.
В тексте нового обращения фигурируют такие выражения, как: "вышеуказанные права неотчуждаемы", "дано мне высшим законом" и тому подобное, отмечает BFM. Евгения Васильева, как известно, недавно устроилась на работу в адвокатскую контору, но продолжает оставаться под домашним арестом. В своем новом заявлении она высказалась и на этот счет "Право на труд является конституционным правом человека и гражданина. На основании статьи 37 Конституции я могу свободно распоряжаться своими способностями к труду и выбирать род деятельности", - считает Васильева.