Следствие же считает, что Бахаев якобы прятал на своей половине двухэтажного дома в поселке Козино Одинцовского района Подмосковья других фигурантов дела - Заура Дадаева, Анзора Губашева и Беслана Шаванова. По данным расследования, через двое суток они улетели в Ингушетию.
По словам Садаханова, на днях подруга Бахаева дала свидетельские показания по делу. "Следователи недавно допросили свидетельницу, и она полностью подтвердила алиби моего клиента. Теперь в СК хотят получить выемку телефонных звонков Бахаева, чтобы проверить показания этой девушки и его самого", - сообщил адвокат. Он отметил, что результаты допроса могут быть учтены в ходе рассмотрения вопроса о продлении ареста его подзащитного, которое пройдет 22 апреля. "Однако окончательное решение примет суд", - подчеркнул адвокат.
Ранее Заурбек Садаханов поведал, что его подзащитный не мог прятать у себя в Козино Анзора Губашева, поскольку тот вместе с братом Шадидом жил во второй половине того же дома. Защитник рассказал журналистам, что с вечера 27 февраля его клиент вообще не покидал Москву. По словам адвоката, примерно в 23:30, когда произошло убийство Немцова, Бахаев встретил в вестибюле станции метро "Кунцевская" свою подругу. Вместе они отправились в квартиру Бахаева на улице Ивана Франко, где провели двое суток, выходя только в магазин за продуктами и выбросить мусор.
Напомним, по делу об убийстве Немцова проходят пять уроженцев Чечни - Заур Дадаев, которого следователи считают непосредственным исполнителем преступления, Анзор и Шадид Губашевы, Хамзат Бахаев и Тамерлан Эскерханов. 6 апреля Басманный суд Москвы повторно санкционировал арест Хамзата Бахаева, Темирлана Эскерханова и Шадида Губашева. На суде Бахаев заявил, что не принимал участия в преступлении, а адвокат сообщил о наличии у его клиента алиби.
Борис Немцов был застрелен в центре Москвы вечером 27 февраля, когда направлялся к себе домой вместе с украинской моделью Анной Дурицкой. Следственный комитет в подробности расследования общественность не посвящает, зато о различных деталях дела активно пишут СМИ.
В частности, сообщалось, что в убийстве сразу после задержания в Ингушетии в начале марта признался предполагаемый киллер, бывший заместитель командира батальона внутренних войск МВД Чечни "Север" Заур Дадаев. Впрочем, позже правозащитники сообщили, что Дадаев отказался от признательных показаний, сославшись на то, что дал их под пытками. По словам Дадаева, вечер убийства он провел в баре на западе Москвы. Еще один фигурант дела, Эскерханов, заявил, что во время совершения преступления он находился в ресторане в районе Красной Пресни.
На прошлой неделе новый адвокат Дадаева Шамсудин Цакаев заявил журналистам, что его подзащитный хочет дать новые показания о своей невиновности. Времени разобраться в деле у следователей будет достаточно - в минувшую пятницу стало известно, что срок следствия продлен до конца лета.