В деле о драке чеченских студентов у ТЦ "Европейский" у обвинения появились новые свидетели
Вести-Москва
В деле о резонансной драке у торгового центра "Европейский" в Москве появились два новых свидетеля, которые подтверждают позицию обвинения, передает "Интерфакс".

"В данном уголовном деле появились два новых свидетеля, которые были очевидцами событий у "Европейского" 5 июня. Они не только дали подробные показания, но и представили следствию две видеозаписи драки, которые они сняли на мобильные телефоны", - заявил источник, знакомый с ходом расследования. Как он уточнил, показания свидетелей и их видеозаписи уже приобщены к материалам дела.

Драка рядом с ТЦ "Европейский" между футбольными фанатами клуба "Спартак" Алексеем Усачевым и Евгением Павловым и тремя выходцами из Чечни произошла 5 июня. Как установило следствие, причиной конфликта стало то, что 22-летний студент факультета философии и юриспруденции Государственной академии имени Маймонида Бекхан Ризванов, "имея умысел на убийство Алексея Усачева из хулиганских побуждений и используя малозначительный повод", напал на него с ножом и нанес не менее двух ударов в грудь. Усачев и его знакомые оказали сопротивление, тогда приятели Ризванова несколько раз выстрелили из травматического пистолета в Евгения Павлова, в результате чего тот получил ранение ноги.

Ранение из травматики получил и Ризванов. Между тем его земляк и сокурсник Магомед Эльдиев, а также третий кавказец, ставший свидетелем потасовки, сбежали с места инцидента. Эльдиев был объявлен в международный розыск, Ризванов арестован.

В ходе следствия действия Ризванова были квалифицированы как покушение на убийство из хулиганских побуждений. Однако обвиняемый отрицает тот факт, что первым начал драку. По словам его адвоката Мурада Мусаева, его подзащитный оборонялся, и ударил Усачева ножом после того, как тот начал стрелять из пистолета. Наличие же ножа Ризванов объяснил тем, что собирался отрезать кусок тонировочной пленки, которую держал в руках.

20 августа стало известно, что Усачеву была выделена государственная защита после жалоб на угрозы со стороны обвиняемого в нападении на него. В связи с этим данные Усачева в деле будут засекречены для обеспечения его безопасности.