Столичное управление Госнаркоконтроля отчиталось о задержании 25-летнего гражданина Узбекистана, который по указанию неизвестного "шефа" прятал в сотнях тайников героин
ФСКН
Столичное управление Госнаркоконтроля отчиталось о задержании 25-летнего гражданина Узбекистана, который по указанию неизвестного "шефа" прятал в тайниках героин. При личном досмотре и обыске машины у него было обнаружено около килограмма наркотиков. Оперативная съемка включает в себя кадры трогательного прощания молодого человека с котом по кличке Моня.

"Как было установлено, задержанный направлялся в Воронежскую область, где должен был сделать тайники с героином. Также известно, что молодой человек сбывал героин и на территории Московского региона. Наркотик он фасовал в квартире, где позже при обыске было изъято несколько свертков общей массой 500 г, четыре тетради с записями адресов закладок. Общий вес изъятого героина составил около 1,5 кг", - сообщает сайт ведомства.

Как пишет "Комсомольская правда", речь идет об уроженце Узбекистана по имени Алишер. Когда сотрудники ФСКН привели его домой для обыска, на руки молодого человека, стоявшего в наручниках, запрыгнул серый котенок, которого он подарил своему сыну.

Издание полагает, что кот сделал это по двум причинам - во-первых, с оперативниками был большой пес, а во-вторых, Моник, видимо, почувствовал, что еще долго не увидит хозяина. Издание публикует фрагмент оперативной съемки. "Ваш личный?" - растроганно спрашивает оставшийся за кадром сотрудник Наркоконтроля. "Да", - чуть слышно отвечает наркоторговец, поглаживая кота. "Маленький? Как зовут?" - спрашивает сотрудник ФСКН. "Да. Моник", - поясняет задержанный. Все время разговора котенок ластился и терся о руки хозяина.

Изначально предполагалось, что наркополицейские найдут оставшемуся безнадзорным Монику новых хозяев, однако, как сообщает NEWSmsk.com, кот остался с женой драгдилера. С супругой задержанный простился менее тепло и трогательно, чем с котом, отмечает издание, отмечая, что Монику вряд ли разрешат навещать хозяина в СИЗО.

Во время опроса задержанный пояснил, что действовал согласно указаниям некоего "шефа", с которым общался только по телефону. За сотню сделанных "закладок" ему платили 20 тысяч рублей, при этом ездить приходилось по Москве, Подмосковью и соседним регионам. Наказание за подобную деятельность может составить до 20 лет лишения свободы.