Расходы по организации похорон солдата полностью возьмет на себя государство, как это принято в случаях, когда погибают призванные на военную службу.
Точная дата похорон пока не определена, отметил Некрасов. "В этой ситуации все будут решать родственники. Еще не решено, на каком кладбище похоронят Рудакова", - сказал военный комиссар.
Между тем военная прокуратура Ленинградского военного округа не будет проводить дополнительных следственных действий в связи со смертью рядового Рудакова.
"Но такие действия могут быть проведены, если поступит соответствующее заявление, пока таких заявлений не было", - сказал источник РИА "Новости". Собеседник агентства также сомневается в том, что будут проведены дополнительные следственные действия в отношении сослуживца Рудакова, ранее признанного судом виновным в неуставных отношениях. "У нас не принято осуждать дважды за одно и то же преступление", - сказал представитель прокуратуры.
Напомним, что Романа Рудакова регулярно избивалив части, где он служил, и предположительно в сентябре 2006 года ударом в живот повредили сосуды тонкого кишечника, из-за чего у юноши начался некроз тканей. После этого Рудакову выдали направление в Сосновоборский госпиталь и без денег, пешком, отправили к врачам. Расстояние между поселком Песочное, где служил Рудаков, и Сосновоборским госпиталем более 80 километров.
Как только издевательства над солдатом стали известны общественности, Роман был доставлен в военный госпиталь имени Бурденко в Москве, где он продолжил лечение. Там медики провели его полное обследование. Результаты показали, что у солдата полностью перестала функционировать печень. На консилиуме, где присутствовали ведущие врачи госпиталя, было принято решение сделать операцию по трансплантации органа.
В сентябре решался вопрос об оперировании Романа в Германии. В госпиталь должны были приехать немецкие врачи, чтобы осмотреть солдата перед операцией. На операцию в Германии Роман возлагал большие надежды.
Отметим, что подробности состояния здоровья Романа постоянно держались в секрете: ни он сам, ни те, кто его поддерживает, не могли получить никаких данных о течении болезни. Как утверждалось ранее - "в интересах следствия".
Сестра Романа Ольга заявляла в августе о том, что не только необходимой медицинской помощи, но даже элементарного ухода в госпитале пациенту не оказывали.