Спецоперация в станице Бороздиновская не была санкционирована командованием батальона "Восток". Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил брат командира батальона, депутат Госдумы от Чечни Руслан Ямадаев
Лента.ru
Спецоперация в станице Бороздиновская не была санкционирована командованием батальона "Восток". Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил брат командира батальона, депутат Госдумы от Чечни Руслан Ямадаев. По его словам, нельзя обвинять полностью батальон "Восток", есть отдельные лица, к которым есть вопросы у прокуратуры, но это не значит, что операция проводилась батальоном.

"Просто отдельные ребята, которые проводили спецоперацию в лесах, - сказал Ямадаев, - узнали, что погиб отец одного из бойцов, и пошли туда самовольно, якобы с проверкой документов, и они за это ответят".

Военная прокуратура, расследующая инцидент в чеченской станице Бороздиновская, пока не смогла выяснить судьбу 11 ее похищенных жителей. Об этом по окончании сегодняшнего совещания руководителей правоохранительных органов республики сообщил журналистам президент Чечни Алу Алханов.

"В ходе расследования 2 человека задержаны. Им предъявлены обвинения, но конкретных сведений о похищенных нет", - сказал президент. Он отметил, что военная прокуратура Чечни продолжает усиленное расследование инцидента.

По словам Алханова, оперативно-следственная группа военной прокуратуры подтвердила первоначальное предположение о том, что спецоперацию в Бороздиновской проводили военнослужащие батальона "Восток". "Об этом сегодня докладывал военный прокурор. Это официально признано", - сказал президент республики.

Он считает, что непредвзятая оценка действий каждого военнослужащего, участвовавшего в спецоперации, будет дана в соответствии с законом и виновные понесут наказание. 4 июня подразделение федеральных сил провело в станице Бороздиновской Шелковского района спецоперацию. В результате ее 2 человека погибли, 12 местных жителей пропали без вести, несколько домов были сожжены.

Расследование произошедшего проводят военные и гражданская прокуратуры. Президент Чечни лично контролирует ход расследования преступления, получившего большой резонанс.