Приговор Русакову вступил в силу в сентябре прошлого года после того, как Мосгорсуд отклонил первую жалобу защиты.
Авария, вызвавшая мощный общественный резонанс, произошла в октябре 2012 года. Тогда Марина Голуб и подвозивший ее водитель Дмитрий Туркин погибли на месте происшествия после того, как в автомобиль Hyundai Sonata, на котором они ехали, врезался Cadillac Русакова. Виновник ДТП, по данным следствия, бросил свой автомобиль и сбежал, но через несколько дней был задержан. В суде он настаивал на том, что явился в правоохранительные органы самостоятельно.
На суде в начале августе прошлого года в последнем слове Русаков заявил, что виновным себя не считает, и предположил, что в ДТП может быть виноват погибший Туркин, который во время аварии управлял автомобилем по поддельным документам. Адвокаты пытались доказать, что нарушения ПДД со стороны их клиента не было. Однако сделать это не удалось - тот факт, что Русаков на большой скорости выехал на перекресток на красный свет светофора, подтвердили несколько очевидцев, а также видеозапись с камеры наблюдения. Не было и свидетельств того, что в ночь трагедии светофор работал некорректно.
В итоге Никулинский суд Москвы признал Русакова виновным по ч. 5 ст. 264 УК РФ (ДТП со смертельным исходом) и приговорил его к 6,5 годам колонии общего режима. Однако подсудимый был оправдан по обвинению в совершении преступления, предусмотренного статьей 125 УК РФ (оставление в опасности). Также суд частично удовлетворил гражданский иск со стороны родственников погибшего водителя, постановив взыскать с Русакова в их пользу 500 тысяч рублей в счет компенсации морального вреда.