"В то же время СК отказался возбуждать и дело против Жигулиной за незаконное проникновение в жилище. Таким образом, СК занял позицию "ни нашим, ни вашим", - доложил Удальцов в Twitter.
11 июня в пресс-службе НТВ заявили, что Удальцов и члены его семьи незаконно удерживали в своей квартире корреспондента телекомпании Елену Жигулину. "В квартиру, где до этого проходили обыски, корреспондент зашла с разрешения самого Удальцова, который в тот момент находился на кухне, а входная дверь была открыта", - заявил тогда представитель пресс-службы.
По версии НТВ, как только журналистка перешагнула порог квартиры, вслед за ней зашли супруга Удальцова и его адвокат. Они заявили, что Жигулина проникла в помещение без разрешения хозяев и теперь находится у них под арестом.
В тот же день Жигулина подала в ОМВД по району "Нагатинский затон" заявление о своем незаконном удержании в квартире Удальцова. По ее словам, от нее требовали стереть видеозаписи с мобильного телефона.
Семья Удальцовых подала встречный иск, в котором говорится, что журналистка проникла на принадлежащую им жилплощадь незаконно. В пресс-службе столичного главка МВД тогда подтвердили, что сотрудники ОМВД по району "Нагатинский затон" приняли оба заявления.
В конце июня Ленинский мировой суд Ульяновска признал Удальцова виновным в нанесении побоев местной журналистке и активистке "Молодой гвардии Единой России" Анне Поздняковой и приговорил его к 240 часам обязательных работ. Оппозиционер свою вину отрицает и пытается оспорить вердикт.