Мать задержанного сообщила, что у нее потребовали 200 тысяч рублей за то, что видео не окажется в Сети и у журналистов. Она, по собственным словам, перевела вымогателям на счет 120 тысяч рублей, после чего получила "флешкарту с техническими повреждениями, на которой видео не просматривалось". Кроме того, запись все же оказалась в свободном доступе. Жительница Ставрополя, судя по всему, почувствовала себя обманутой и пожаловалась в полицию.
На видеозаписи задержания товарищ нетрезвого водителя заявляет о дружбе ведомств, в которых работает пьяная компания из Lexus'а и сотрудники ГИБДД: "Чуть выпили, чуть покурили - ничего страшного. Ребята, не обижайте нас". Гаишники при этом говорят о подозрительно расширенных зрачках задержанного водителя, который в конце общения с ГИБДД от медосвидетельствания отказался.
Прокуроры пообещали не выгораживать пьяного коллегу
История с задержанием помощника прокурора практически сразу обернулась проблемами: правда, не для водителя Lexus, а для сотрудника ГИБДД, пытавшегося было привлечь к ответственности водителя с признаками опьянения. Против инспектора Александра Мелихова завели уголовное дело: оказалось, он не имел права составлять протоколы на имя помощника прокурора (привлекать его к ответственности может только прокурор Ставрополья). В результате гаишник стал фигурантом дела о превышении полномочий. Однако через несколько дней дело закрыла Генпрокуратура.
После этого история стала развиваться в совсем другом русле. Старший помощник прокурора Ставропольского края по взаимодействию со СМИ Людмила Дулькина заверила, что "позиция прокурора однозначна: если сотрудник прокуратуры находился в состоянии алкогольного опьянения, он увольняется из органов прокуратуры", отмечает ГТРК "Ставрополье". В качестве примера такой реакции на проступки подчиненных представительница прокуратура напомнила, как лишился работы за пьяную езду другой помощник прокурора - из Промышленного района Ставрополя.