Правоохранителей особенно интересует, соблюдает ли Евгения Васильева режим во время разрешенных ей прогулок. Променады фаворитке экс-министра обороны Анатолия Сердюкова разрешены лишь в определенные часы, и стражи порядка проверят, насколько отдаляется во время таких прогулок Васильева.
В случае если арестантку засекут слишком далеко от ее 13-комнатной квартиры или если стражи порядка заметят иное нарушение режима, будет решаться вопрос о взятии Васильевой под стражу в СИЗО, сообщила Белоусова.
Следователи ущемили права Васильевой - не вернули роскошь
В рамках расследования в конце октября прошлого года в 13-комнатном жилище Васильевой прошли обыски. Помимо документов, имеющих значение для дела, у экс-чиновницы изъяли более трех миллионов рублей, антиквариат, несколько десятков картин, множество драгоценностей.
"Получили постановление, нам отказано в возврате имущества. Следователи утверждают, что деньги приобщены к делу в качестве вещественных доказательств", - поделился с "Интерфаксом" адвокат арестантки Хасан Бороков.
Защитники ходатайствовали не только о возвращении денег, но и о получении картин и драгоценностей Васильевой. В этом им также было отказано: следователи "проводят специальную проверку" изъятых предметов. "Какую проверку, на предмет чего? Я этого не понимаю", - недоумевает адвокат.
"Здесь явно нарушение прав, какие проверки по поводу картин, разве она обвиняется в том, что похищала картины?" - интересуется Бороков. Он также сообщил, что в среду Васильева была на допросе но снова отказалась давать показания, воспользовавшись правом не свидетельствовать против себя (51 статья Конституции).
23 ноября 2012 года Васильевой предъявили обвинение по ч.3 ст.159 (мошенничество в особо крупном размере). По версии следствия, "элитная арестантка" причастна к хищению имущества дочерних предприятий "Оборонсервиса" на сумму более 360 миллионов рублей. В тот же день она была взята под домашний арест.
Отметим, что на одном из судебных заседаний по поводу домашнего ареста адвокаты Васильевой ходатайствовали о предоставлении ей квартиры большей площади. Этого им добиться не удалось, зато "элитная арестантка" получила возможность пользоваться интернетом, общаться по телефону и принимать визиты прислуги.