"Я уже четыре с половиной года требую для таких видов преступления смертную казнь либо пожизненное заключение. Это нелюди, их людьми назвать трудно. Поэтому наше общество и наши родители, которые имеют детей, всегда будут возмущаться. Потому что непонятно, как наше государство дает такое снисхождение таким отморозкам. Вы представьте, если сейчас ей дадут лет пять или десять тюрьмы, а потом она за хорошее поведение выйдет по УДО. А как жить родителям? Почему мы настолько снисходительны к таким мерзавцам?" - сказал Худяков.
Депутат не впервые так реагирует на резонансные преступления. В конце 2013 года после взрывов в Волгограде Худяков вносил на рассмотрение Госдумы проект обращения палаты к президенту РФ о необходимости отмены моратория на применение смертной казни за отдельные виды преступлений, в том числе терроризм. Однако, ухватившись за случай Бобокуловой, парламентарий, кажется, не учел, что арестованная состояла на учете в психоневрологическом диспансере и лечилась от шизофрении, а смертная казнь психически больных преступников не практикуется даже там, где она существует в принципе, например, в США, где казнь душевнобольных была запрещена Верховным судом в 2002 году как "неконституционная".
2 марта Пресненский суд Москвы принял решение об аресте гражданки Узбекистана Гюльчехры Бобокуловой, подозреваемой в убийстве ребенка. Женщина останется под стражей до 29 апреля, обвинение ей будет предъявлено 4 марта. Сейчас она содержится в СИЗО N6 на юго-востоке Москвы, оттуда ее отправят в психбольницу при следственном изоляторе "Бутырка".
Перед заседанием суда Бобокулова пообщалась с журналистами и сказала, что совершить убийство ей "приказал Аллах". Следствие считает, что между Аллахом и Бобокуловой был посредник-таджик, который внушал ей экстремистские взгляды.