В заявке описывается технология, которая позволяет удешевить создание крошечных дисплеев высокого разрешения, используемых в шлемах виртуальной реальности и других подобных устройствах, очень сильно напоминающих проект Project Glass корпорации Google.
Издание отмечает, что это изобретение может найти применение не скоро или вообще никогда не будет реализовано. Публикация данной заявки заставляет думать лишь о том, что Apple интересна сфера головных дисплеев, дополненной и виртуальной реальности
Тем не менее, в Apple считают, что производство крошечного дисплея с высокой плотностью пикселей, который будет расположен в нескольких сантиметрах от человеческого глаза, будет слишком дорого. Проблему можно решить двумя способами.
Первый способ: использовать механический сдвиг пикселя так, чтобы он занимал несколько позиций в пространстве. Сдвиг будет осуществляться быстро, и пользователь будет одновременно видеть множество пикселей, фактически являющихся просто различной позицией одного пикселя в пространстве. Второй способ основан на использовании оптического приспособления между глазом и дисплеем, целью которого также является размножение одного физического пикселя.
Изобретатели Apple считают, что данные методы позволят существенно экономить на производстве дисплеев, особенно если механизм будет формировать из одного физического пикселя четыре или более видимых пикселей, передает AppleInsider.
За последнее время патентное бюро США стало источником информации о других разработках "яблочной" компании по этому направлению. В начале июля данный орган выдал Apple патент на технологию для виртуального шлема, которая позволяет снизить нагрузку на глаза.
В конце июля "яблочная" компания получила еще один патент - в нем описываются способы управления вычислительной системой с помощью движений в пространстве, потоков воздуха, давления и температуры.
Данные способы, по задумке Apple, в будущем могут позволить людям отказаться от традиционных периферийных устройств при взаимодействии с компьютером.