В сценарии есть как черты вестерна (городок переселенцев в западной Америке), так и элементы научной фантастики. Место действия - то, что осталось от Сент-Луиса после аварийной посадки пришельцев, приведшей к мировой экологической катастрофе.
Съемки сериала ведутся в огромном павильоне на окраине Торонто, а разработкой MMO занимается компания Trion Worlds.
"Рассмотрев и отвергнув несколько сценариев — среди них сериалы Warehouse 13 и Sanctuary, - мы поняли, что нам придется создавать абсолютно новый продукт совместными усилиями, а не адаптировать и упрощать одно под другое", - рассказал журналистам президент Syfy Дэвид Хоуи.
Некоторые проблемы были эстетического характера, например, внешний вид плохих парней: производители игры предпочитали яркие цвета, но разработчики спецэффектов телешоу посчитали их безвкусными и "дешево выглядящими".
Другие проблемы носили чисто коммерческий характер: например, пришлось написать отдельную историю, в которой объясняется, почему полицейские будущего водят "винтажные" автомобили спонсора проекта, компании Dodge, 2012 года выпуска.
Syfy предлагал выпустить Defiance в сентябре, январе или июне, когда зрители ожидают новых сезонов сериалов. Trion настаивала на кануне Рождества, когда продажи игр на пике. В итоге стороны сошлись на апреле.
Игра выйдет на платформах PC, Xbox 360 от Microsoft и Sony Playstation 3, а через две недели будет премьера телешоу.
Стоит напомнить, что сегодня многие MMO являются фантастически прибыльными. Самая популярная игра такого рода - World of Warcraft, по оценочным данным, приносит своим создателям из компании Activision Blizzard более 1 млрд долларов в год. А по мере того как телевидение, компьютеры и игровые консоли все более приобретают черты друг друга, производители и разработчики стараются сделать "один экран, который будет управлять всем".