Тетя Тайлера рассказала журналистам, что после марафонской игровой сессии подросток был явно не в себе. В какой-то момент парень попросту рухнул на пол и уже не смог подняться. "Он словно смотрел сквозь меня", — утверждает женщина.
Впрочем, у этой истории счастливый конец. Врачи утверждают, что Тайлер поправится, но мать подростка уже пообещала забрать его игровую приставку и спрятать ее подальше.
Сеансы продолжительной игры более характерны для геймеров из Азии и нередко заканчиваются еще хуже. Так, 15 июля 18-летний житель Тайваня скончался в местном интернет-кафе после 40 часов игры в Diablo III.
Компания Blizzard, выпустившая игру, принесла соболезнования родным и близким покойного и призвала пока еще живых фанатов компьютерных игр "не злоупотреблять развлечениями".
Интернет-зависимые индивиды, по мнению психиатров, часто сталкиваются проблемами, затрудняющими социальные контакты. Самые распространенные из них: социофобия, дефекты внешности, лишний вес, дефекты речи, сексуальные проблемы, трудности в общении, а также недостаток самоуважения, со всеми ними связанный. Человеку может не хватать внимания или одобрения со стороны близких, самостоятельности, веры в себя. Потребность в компенсации этих недостатков толкает индивида в виртуальную реальность, которая предоставляет убежище от реальности настоящей. Личность перестает жить в реальном мире и начинает грезить наяву.