Антонов подал иск 5 августа 2016 года. Ответчиком по нему выступает Минюст Литвы. Из общей суммы требований 20 млрд 209,4 млн рублей истец намерен получить как компенсацию имущественных потерь, а 19 млрд 904,9 млн рублей - как компенсацию вреда, причиненного его деловой репутации.
Суд 12 августа 2016 года принял заявление к производству, а также ввел меры по обеспечению иска в виде запрета на отчуждение, аренду, обременение правами третьих лиц и совершение регистрационных действий в отношении ряда объектов недвижимости, находящихся в собственности или аренде у Snoras в Москве и Московской области.
Министерство юстиции Литвы заявило два ходатайства - о прекращении производства по делу и об оставлении иска без рассмотрения. Ведомство указывало на двусторонние договоры между Россией и Литвой, которые, по мнению ответчика, предоставляют Литовской Республике судебный иммунитет.
В ходатайстве об оставлении иска Антонова без рассмотрения говорилось, что спор между сторонами должен рассматриваться судом Международной торговой палаты в Париже.
24 октября суд объявил перерыв для ознакомления с позицией Антонова по поводу ходатайства Литвы об оставлении заявления экс-банкира без рассмотрения или о прекращении производства по делу. Представитель Антонова тогда выступил против удовлетворения ходатайства.
Иск к Литве Антонов подал в арбитражный суд российской столицы в середине августа. Он потребовал взыскать с Минюста Литвы более 20,2 млрд рублей убытков и более 19,9 млрд рублей в качестве компенсации за вред, причиненный его деловой репутации.
Банк Snoras входил в Convers Group, принадлежащую Владимиру Антонову. Convers Group владела 68,10% акций банка, еще 25,3% принадлежали его партнеру Раймондасу Баранаускасу.
Snoras был национализирован властями Литвы еще в 2011 году, после того как в нем была обнаружена недостача на сумму примерно 1 млрд евро. В мае 2012 года лондонский суд арестовал имущество Антонова на 492 млн евро.
В ноябре того же года власти объявили о национализации банка, в августе 2012 года эта кредитная организация была признана банкротом.
Правительство соседней Латвии в 2011 году объявило о национализации оказавшегося на грани краха банка Krajbanka, где более 60% акций также принадлежали Антонову. В Риге его подозревают в незаконном выводе средств банка для финансирования других проектов.
Антонов и Баранаускас были задержаны в ноябре 2011 года в Великобритании по выданному Литвой европейскому ордеру на арест. Позже Антонов был освобожден под залог. Суд Лондона в январе 2014 года принял решение об их экстрадиции в Литву. По данным литовских правоохранительных органов, после этого Антонов и Баранаускас выехали из Великобритании.
С 2015 года Антонов находится в России. Прокуратура Литвы до сих пор хочет допросить Антонова и Баранаускаса по делу о хищении из банка Snoras имущества в крупных размерах на сумму порядка 565 млн евро, подделке документов и ведении поддельного бухгалтерского учета.