Перед судом предстанет 32-летняя Ольга Козлова, которой за смерть ребенка грозит трехлетний срок лишения свободы. В настоящий момент уголовное дело уже передано судьям, пишет газета "Комсомольская правда".
Как следует из материалов дела, в апреле 2010 года Ольга ушла из дома вместе с мужем почти на неделю, а полуторагодовалую дочь Веронику нерадивая мамаша просто заперла в квартире.
Девочка долго кричала - ее слышал весь подъезд. Однако никто даже и не задумывался, что ребенок в это время умирает от голода.
Через пять дней безостановочного пьянства отец вернулся домой, но к тому времени Вероника уже умерла. Она весила не больше шести килограммов, хотя для детей ее возраста норма составляет 10-11 килограммов.
Отметим, что мать погибшей Ольга Козлова уже не раз была лишена родительских прав, а Вероника была ее третьим ребенком. За ее старшими братом и сестрой женщина тоже плохо приглядывала. Водка и бурные посиделки с собутыльниками для нее были важнее родных детей.
В итоге на комиссии по делам несовершеннолетних Ольгу Козлову сначала лишили родительских прав на 6-летнюю дочь, а потом и на пятилетнего сына. Сейчас старшая девочка счастлива: ее взяли на воспитание приемные мама и папа. А мальчик пока живет в интернате.
Однако младшую дочь Ольги почему-то оставили с матерью. По словам следователей, девочка и так росла слабенькой, и у нее было плохо со зрением. Возможно, если бы Ольгу Козлову лишили родительских прав и на младшую дочь, она сейчас была бы жива, пишет издание.
Теперь детоубийце, склонной к алкоголизму, инкриминируют статьи 109 (причинение смерти по неосторожности) и 125 (оставление в опасности) УК РФ.
Трехлетний малыш жил в квартире с трупом матери
Похожая история произошла на днях и в благополучной и бурно развивающейся столице России. В этом случае жильцы вовремя забили тревогу и милиционерам удалось спасти трехлетнего малыша, который несколько дней провел один в квартире рядом с мертвой матерью, сообщает Life News.
"Первыми неприятный запах тлена почувствовали жильцы дома №5 на Весенней улице, - сообщили в правоохранительных органах столицы. - Они вызвали участкового, но достучаться до жильцов милиционер не смог".
В квартире, откуда шел резкий и неприятный запах, проживала вместе с сыном Тимуром 27-летняя москвичка Дана Гордиенко. По словам соседей, один из приятелей женщины пристрастил ее к наркотикам. Однако какое зелье употребляла она и где Дана его брала, никто не знал.
Иногда хозяйка жилища не появлялась на людях целыми неделями. Загулы учащались, когда Дана отдавала сына своей матери. В последний раз это было в июле 2010 года.
Опасаясь, что в квартире произошло непоправимое, участковый отыскал родственников и вызвал мать Даны. Через квартиру соседей пробили балконную перегородку, и женщина смогла залезть в квартиру.
Как только она вошла, к ней из прихожей бросился внук. "Тише, бабушка! Мамочка очень устала и спит", - произнес мальчик.
Трехлетний Тимур не понимал, что его мама умерла. Он думал, что она спит. Несмотря на голод и удушливый смрад от разлагающегося тела, ребенок охранял покой самого родного человека.
Ребенок осторожно подвел бабушку к кровати, где лежала его мама, и погладил рукой темные волосы на ее голове.
Экспертам еще предстоит установить, сколько суток провел в комнате с трупом мальчик: тело за это время стало разлагаться.
Все это время Тимур голодал: ел крошки, оставшиеся на столе, очистки из мусорного ведра. Его жизнь висела на волоске. "Отпустите меня, я хочу лечь рядом с мамочкой", - просил малыш.
Когда милиционер взял Тимура на руки и вынес из квартиры, ребенок заплакал. Его отправили в Тушинскую детскую больницу. Вопрос об опекунстве пока не решен. Скорее всего, теперь Тимура будет воспитывать либо бабушка, либо родной отец.