В Алтайском крае вынесен приговор педофилу с высоким общественным положением
НТВ
В Алтайском крае вынесен приговор педофилу с высоким общественным положением. Жертвами бывшего депутата, кандидата медицинских наук и преподавателя вуза стали его приемная дочь и внучка.

В минувший четверг суд приговорил 58-летнего жителя Барнаула Георгия Известкина (имя и фамилия изменены) к девяти годам лишения свободы за насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетней, пишет газета "Комсомольская правда". Даже при оглашении приговора извращенец паясничал и даже запустил в судью свой башмак, словно перед ним был американский президент.

Женщине в мантии удалось увернуться от обуви подсудимого, после чего Известкин завопил, что это не суд, а судилище. Преподаватель утверждал, что против него устроили заговор и хотят опорочить.

"Наружу его просто выволакивали, а он вырывался и рычал, - пояснил свидетель того, как конвой тащил Известкина в следственный изолятор. - Он же вроде был тихим, спокойным человеком. Даже матом никогда не ругался".

Ранее Георгий Известкин действительно казался образцовым гражданином. Преподаватель, имеющий степень кандидата медицинских наук, был влиятельным и известным человеком в регионе. С 1990 по 1994 годы он даже занимал кресло в Алтайском краевом Совете народных депутатов. За свои заслуги Известкин даже был награжден медалью "Защитнику свободной России" (такая же награда есть у Юрия Лужкова и Мстислава Ростроповича).

Убежденный трезвенник и прекрасный семьянин несколько лет назад удочерил двух девочек, мать которых страдала алкоголизмом. На этот ответственный шаг преподаватель вуза решился несмотря на то, что у него с супругой уже были родные дети.

Заботливый отчим каждый вечер перед сном наведывался к малышкам пожелать им спокойной ночи, но вместо того, чтобы подоткнуть одеяло, оказывался под ним. Одной из приемных дочерей приходилось это терпеть почти до совершеннолетия. Но она молчала, поскольку семья известная, а родители уважаемые и влиятельные настолько, что ребенку бы точно никто не поверил. По-крайней мере, так думала жертва, сообщает Amic.ru.

Падчерицы были настолько запуганы приемным отцом, что молчали о его домогательствах и после того, как вышли замуж, покинули отчий дом и окончательно избавились от извращенных "знаков внимания" Известкина.

Правда открылась после того, как спустя годы шестилетняя дочка одной из приемных дочерей рассказала матери, что "дедуля" и ее тискает и просит сделать "стыдные" вещи. "Он (Известкин) ко мне в трусики лезет", - поясняла пострадавшая.

Оказалось, что девочка подвергалась измывательствам деда и дома, и на даче, и даже в его кабинете на кафедре университета. Тогда женщина не выдержала и обратилась в прокуратуру.

Несмотря на то, что Известкин имел в городе высокопоставленных покровителей, уголовное дело удалось довести до суда.

Жена извращенца уверяла, что ничего не подозревала о его "увлечениях", а коллеги до сих пор не могут поверить, что этот "кристально чистый и честный человек" способен на подобное.

"Обо всех свидетелях Известкин отзывался одинаково: лгут. Утверждал, что просто недоброжелатели хотят упечь его за решетку", - говорит следователь следственного отдела по городу Барнаулу при краевой прокуратуре Лариса Отмахова.

Следствие длилось почти год, и все это время Известкин продолжал преподавать. После очередного допроса он возвращался в университет на пары.

Студенты любили своего преподавателя. Они говорили, что "если не выучил тему, то Известкин тебе сам все расскажет и поставит хорошую оценку". Преподаватель биохимии был очень расположен к воспитанникам. Шаг за шагом сыщики стали устанавливать и других жертв педофила.

Оказалось, что много лет назад он надругался над девочкой, которую брал из детдома на выходные. Выяснилось, что доставалось от извращенца и дочери его близких знакомых.

Приговор, вынесенный влиятельному развратнику, показался адвокату слишком суровым. Теперь защита будет подавать кассационную жалобу.

Уголовное дело в отношении Известкина было возбуждено по п."в" ч.3 ст.132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении лица, заведомо не достигшего 14-летнего возраста).