Игорь Гульматович Самбулов, получивший прозвище "кислотный маньяк", проведет за решеткой 9 лет. Его подельнику Одилжону Хамраеву назначено восемь лет заключения. Отбывать эти сроки осужденные будут в исправительной колонии строгого режима
ГУ МВД России по Челябинской области
В четверг Металлургический районный суд Челябинска вынес приговор 47-летнему Игорю Самбулову, который вместе с сообщниками причинил химические ожоги бывшей возлюбленной и ее сыну.

Игорь Гульматович Самбулов, получивший прозвище "кислотный маньяк", проведет за решеткой девять лет. Его подельнику Одилжону Хамраеву назначено восемь лет заключения. Отбывать эти сроки осужденные будут в исправительной колонии строгого режима, сообщает официальный сайт райсуда.

Третий фигурант, Салохиддин Нематов, приговорен к двум годам колонии-поселения.

Суд обязал Самбулова и Хамраева возместить моральный вред, выплатив потерпевшей по 500 тысяч рублей. Еще по 25 тысяч рублей все трое осужденных заплатят ее сыну. А его девушка, которая тоже подверглась нападению, получит от троих соучастников по 15 тысяч рублей.

Как было установлено, 10 октября 2015 года около 07:10 Самбулов, находясь на лестничной площадке дома на Комсомольском проспекте в Курчатовском районе Челябинска, напал на бывшую сожительницу. Злоумышленник "плеснул в лицо женщине 1971 года рождения химический раствор, в результате чего у нее разъело кожный покров левой части лица и носа". Кроме того, у пострадавшей были повреждены шея и грудь.

По данному факту полицейские возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 115 УК РФ ("Умышленное причинение легкого вреда здоровью").

А 3 ноября в 23:00 сообщники Самбулова напали у дома по улице Дегтярева в Металлургическом районе Челябинска на 21-летнего сына потерпевшей, который возвращался домой с девушкой. Сначала злоумышленники прыснули в лица потерпевшим из газового баллончика, а затем выплеснули на юношу кислоту.

Пострадавший был отправлен в больницу с химическим ожогом головы, шеи, обеих верхних конечностей, химическим ожогом глаз легкой степени, химическим ожогом ротовой полости.

В прессе также появлялась информация, что 19-летняя спутница пострадавшего тоже получила химический ожог. Но в правоохранительных органах эту информацию не подтверждали.