Решением суда 46-летний Сергей Мухин лишен свободы на 10 лет и 10 дней по совокупности приговоров. Отбывать наказание он будет в исправительной колонии строгого режима, хотя раньше находился в колонии-поселении, сообщает официальный сайт областной прокуратуры.
Суд также удовлетворил гражданский иск родственницы убитой и взыскал с осужденного компенсацию морального вреда в размере 600 тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, первый раз Сергей Мухин был осужден за зверское избиение своей первой сожительницы. Пострадавшая выжила, и поэтому ее гражданскому супругу инкриминировали только ч.1 ст.111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью).
Летом 2012 года, уже находясь в колонии, Сергей Мухин заключил брак уже с другой женщиной. А в ноябре того же года новая спутница жизни приехала к нему на длительное свидание в поселок Товарково, передает "Интерфакс".
Ночью во время ссоры Сергей Мухин жестоко избил жену. От полученных повреждений она скончалась на месте. Утром 18 ноября труп убитой был обнаружен в комнате длительных свиданий сотрудниками колонии-поселения.
О происшествии осужденный сам сообщил в дежурную часть. Его показания были оформлены как явка с повинной.
В ходе предварительного и судебного следствия Сергей Мухин свою вину признал лишь частично. На этот раз ему инкриминировали ч.1 ст.111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть).
Уголовное дело расследовалось Дзержинским МСО СУ СК РФ по Калужской области.
Отметим, что российские заключенные довольно часто расправляются со своими женами на свиданиях. Такой же случай произошел 15 августа 2012 года в колонии N19, расположенной в городе Суровикино Волгоградской области. На свидании 32-летняя женщина "высказала супругу свое нежелание продолжать с ним видеться и сообщила, что намеревается развестись". Тогда разозленный мужчина схватил жену за шею и задушил.
А летом 2010 года в Республике Коми 43-летний заключенный ИК-35 Геннадий Григорьев убил жену, а потом покончил с собой, повесившись на женских колготках на спинке кровати. Рядом на постели в комнате свиданий лежала его 40-летняя супруга Елена Гричишкина с признаками удушения. В ее руках находилось их семейное фото с надписью: "Прости любимая" (пунктуация сохранена).