Из одиннадцати подсудимых к реальным срокам лишения свободы суд приговорил лишь троих: Михаила Гребенщикова - к 8 годам колонии общего режима, Вячеслава Лавренкова - к 10 годам общего режима и Никиту Московца - к 10 годам колонии общего режима.
Гребенщикова и Лавренкова взяли под стражу прямо в зале суда. Московец, ранее уже осужденный к пожизненному лишению свободы, уже находился под стражей. Один из подсудимых - Николай Тихонов, которого обвинение считало основным организатором преступлений, еще в середине судебного процесса сбежал, и дело в отношении него приостановлено до розыска.
Еще одна фигурантка дела - частный нотариус Однорал ударилась в бега еще во время предварительного следствия по делу, и вот уже несколько лет так и числится в розыске.
Двое остальных подсудимых - Александр Калмыков и Николай Лапшин - оправданы полностью за непричастностью к вменявшимся им преступлениям, и суд признал их право на реабилитацию. Алексей Яхкинд и Василий Шулепов по части обвинений оправданы, по части же уголовное преследование их прекращено за истечением срока давности.
Как отмечает ИА REGNUM, большая часть эпизодов обвинения в суде развалилась - по части эпизодов прокуратура Санкт-Петербурга прекратила уголовное преследование подсудимых за истечением срока давности или недоказанностью вины, а по части эпизодов уголовное преследование за истечением срока давности и недоказанности прекратил сам суд.
В итоге остался единственный эпизод - убийство в январе 1996 года петербуржца Забабурина, которого до смерти опоили суррогатным алкоголем, для того, чтобы впоследствии завладеть мошенническим образом его квартирой.
Напомним, один из подсудимых работал санитаром в морге при крематории и, по версии обвинения, обеспечивал кремацию скончавшихся без предварительного вскрытия для установления причин смерти. Кроме того, "санитарами" участников банды называла пресса в 1996 году, поскольку некоторые из них тогда заявляли, что они "чистили город от алкоголиков, выполняя, таким образом, функцию "социальных санитаров". С тех пор это дело получило известность, как "дело санитаров".