Начальник пострадавшего офицера - полковник Александр Костюченко - от комментариев категорически отказывается, пишет газета "Комсомольская правда". В милиции продолжают делать вид, будто 46-летний подполковник Андрей Крылов стал жертвой нападения.
"Андрей Крылов - высококлассный оперативник, - сообщил замначальника УВД ЗАО Москвы по кадрам Виктор Мичурин. - Надеемся, что злоумышленник будет найден и понесет заслуженное наказание".
Напомним, загадочное "нападение" на оперуполномоченного Управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) МВД произошло в понедельник. Около полудня у задних ворот Кунцевского кладбища прохожий заметил одинокий Nissan Premiera. Неподалеку лежало окровавленное тело мужчины. Милиция быстро установила личность потерпевшего, который истекал кровью.
"Меня попросили стать понятым, - рассказывает директор ближайшей автомастерской Акакий Иваницкий. - Слева от машины лежал человек в футболке, но без брюк и весь в крови". По словам очевидца, одна рука пострадавшего "висела буквально на кости".
В метре от машины валялись брюки, дальше ботинки и носки, а в 20 метрах за кустами были следы крови и лежал нож.
"А вообще кровь была повсюду, даже у кладбищенского забора, - продолжает Иваницкий. - А вот носки и ботинки оказались аккуратно сложены на земле". Также неподалеку валялось служебное удостоверение милиционера, разорванное в клочья.
На заднем сиденье машины стражи порядка нашли какую-то папку и рапорт на увольнение, датированный 31 июля. Правда, подписи на документе не было.
По одной из версий, трагедия стала следствием конфликта милиционера с руководством. "В пятницу в управлении, где служит Андрей Крылов, прошло совещание, - рассказал источник, близкий к следствию. - Его проводил начальник УВД полковник Александр Костюченко".
На совещании Крылову сказали, что "в его возрасте ловить в органах больше нечего". После чего попросили написать рапорт об увольнении по выслуге лет.
Скорее всего, это и привело подполковника к попытке самоубийства. Он сел в машину, поехал в район Кунцевского кладбища, разделся и нанес себе 30 (ранее писалось, что 14, но медики подсчитали точнее) ранений перочинным ножиком. Причем один из ударов пришелся в сердце.
Более того, среди вещей офицера обнаружена странная записка: "В моей смерти прошу винить (Крылов называет две фамилии - своего начальника и одного из сослуживцев), они меня подставили. Берегите Петю (коллега по работе). Ольга, Оксана (20-летняя дочь и жена), я люблю вас, простите!"
Правда, графологическую экспертизу записки пока не проводили, так что неясно, написана ли она рукой самого Крылова.
В ночь на среду у пострадавшего подполковника была клиническая смерть: на три минуты остановилось сердце. Но врачи сумели спасти пациента. Сейчас Крылов пришел в себя.
"Кто тебя так?" - спросил доктор у Крылова про ранения.
В ответ подполковник подтвердил, что он сам пытался зарезаться. "Сам! - сказал офицер. - Никого не хочу видеть".