В Красноярске мужчина сделал 13-летнюю падчерицу матерью и отделался условным сроком
Комсомольская правда
В Красноярске 13-летняя школьница родила ребенка от своего отчима-педофила. Мать девочки заставила ее отказаться от малыша, а приемный отец отделался условным сроком наказания и продолжает жить с потерпевшей.

48-летнего строителя на крупном предприятии Алексея Кротова (все имена и фамилии изменены) суд приговорил к 1,5 года лишения свободы условно, пишет газета "Комсомольская правда". Он был признан виновным в изнасиловании своей приемной дочери, которая от этого забеременела и родила ребенка.

Беременность 13-летней Кати выяснилась неожиданно: школьница упала в обморок прямо на уроке. Перепуганная учительница тут же вызвала скорую, поскольку было подозрение на аппендицит. Также позвонили и матери семиклассницы - Светлане Кротовой, которая примчалась в больницу прямо с работы. Врачи сразу выдали ей шокирующую новость, что ее дочь находится на восьмом месяце беременности.

Полненькая фигура помогла Кате скрывать тайну до последнего дня даже дома. А когда скрывать стало нечего и уже незачем, девочку попросили приоткрыть другую тайну: кто же отец ребенка?

На это школьница поначалу отвечала, что ее изнасиловали "какие-то незнакомые парни на "девятке". Пока милиционеры разыскивали этих неизвестных подозреваемых, врачи по заданию следователей провели генетическую экспертизу, результаты которой еще больше шокировали сыщиков - отцом ребенка оказался отчим Кати.

Даже при вынесении приговора отчиму-извращенцу девочку не покидал ужас. Услышав заключительную речь судьи девочка вздрогнула и спросила мать: "Мы опять будем жить вместе (с Алексеем)?!" В ответ женщина только наказала дочери молчать.

Светлана Кротова работает менеджером в частной фирме. Со своим мужем она познакомилась, когда дочке было три месяца. Официально удочерять Катю Алексей не стал, но растил малышку буквально с пеленок.

"Отец как родной ей: и на собрания родительские ходит, и учебой Катюши интересуется, - восхищается классная руководительница девочки. - А как он по моде ее одевает! Курточки, колготочки - недешевые".

Знакомые и соседи тоже в голос убеждают: фото таких отцов, как Кротов, на доску почета вешать надо.

"Он вообще мужчина отличный, непьющий", - рассказывает о семье знакомая Римма Николаевна. Про "подвиги" Кротова и беременность Кати она не знает, Светлана тайну похоронила в семье.

"Супруга тоже души не чает в муже, а он - в ней, - добавляет восхищенная "семейной идиллией" женщина. - На работу на машине возит и с работы забирает. Каждый день, представляете?"

Как следует из материалов дела, однажды Кротов как обычно отвез жену на работу, а потом вернулся домой. Катя в школу еще не ушла, а сидела на кухне и пила чай. Тут "прехороший папочка" и надругался над девочкой.

Рожать ребенка Светлана отправила дочь в другой город. А после благополучного разрешения от бремени мать настояла на том, чтобы Катя отказалась от младенца.

Бизнес-леди защищает мужа-педофила

После суда отчим избегает общения и даже скрылся на какое-то время из города. Однако педофил по-прежнему имеет законное право проживать под одной крышей со своей жертвой.

Более того, мать девочки тоже не сделала выводов из произошедшего и рассчитывает и дальше делать вид, что ничего особенного не случилось, а в семье царит гармония.

Светлана Кротова работает в известной в городе компании. Она высокая и статная, а уверенный голос руководителя свидетельствует, что вряд ли муж запугал ее угрозами.

"Мне стыдиться нечего! - говорит Кротова, которая и на суде защищала мужа-педофила, журналистам. - А вам совет: не лезьте не в свое дело!"

На вопрос, не жалко ли ей дочери, менеджер ответила уклончиво: "Это моя дочь, а не ваша!".

А после предположения, не запугал ли ее муж, от Кротовой посыпались угрозы. "Ой, да не смешите. Это меня-то испугать?! - заявила Светлана. - А вздумаете в газету писать, подам в суд".

Если что не так - доложит участковый

Сама Катя при встрече производит впечатление ухоженного ребенка: вязаная белая шапочка, пуховичок, лакированные сапожки. Она хорошо учится - любит литературу и дополнительно посещает кружок астрономии.

Сейчас девочка перешла в восьмой класс, но о ее личной трагедии в школе никто не знает. В ответ на вопрос, не жалко ли было отказываться от ребенка, у Кати наворачиваются на глаза слезы и она начинает дрожать. "Мама сказала: "Брось, это только обуза!", - поясняет она.

Добавим, что в милиции не согласны с вынесенным приговором. "Оставлять Кротова на свободе было нельзя, - возмущается начальник городского отдела по делам несовершеннолетних. - У меня у самого дочь, и от всей этой истории горло перехватывает".

Зато в суде в справедливости вынесенного приговора не сомневаются, ведь "обвиняемый полностью признал вину, раскаялся, были учтены его хорошие характеристики с места работы".

После суда в семью к Кротовым наведывался участковый - проверял, не обижает ли отчим Катю. Пока Кротов был дома, не в бегах, тревожных звонков не поступало. Участковый докладывал: Катю никто не обижал, синяков на лице нет, дома прибрано, пахнет едой.

Но в душу к ребенку все равно не залезешь, заключает издание.