В настоящее время подозреваемый, задержанный в Верхневилюйском районе, взят под стражу, пишет еженедельник "Якутск вечерний".
Заявление в прокуратуру написала старшая дочь извращенца, которая пришла в Вилюйский межрайонный следственный отдел в начале января. Симпатичная 20-летняя девушка Наташа была вместе с полуторагодовалой малышкой на руках. В заявлении жертва указала, что родила от собственного отца, от которого также беременна и ее 16-летняя сестра Олеся.
Впоследствии выяснилось, что семья, в которой росло 7 детей, проживает в заброшенном селе.
Весной 2004 года Наташа, которой тогда было 16 лет, работала на сенокосе. Тогда она и была изнасилована отцом в первый раз. После этого мучения повторялись регулярно в течение двух лет, пока девушка не забеременела.
В 2006 году настала очередь Олеси, которая якобы достигла совершеннолетия. По рассказам пострадавших, в день ее рождения отец преподнес ей "подарок" - зазвал в хотон (дом в Якутии), где стал измываться над ней и насиловать. Все последующее время маньяк продолжал насиловать своих дочерей. Сейчас Олеся находится на четвертом месяце беременности.
6 февраля 2008 года Вилюйский межрайонный следственный отдел при прокуратуре республики Саха (Якутия) возбудил уголовное дело по статье 131, части 2 (изнасилование несовершеннолетней).
Издание приводит и другие примеры жутких по своей циничности сексуальных преступлений, когда жертвами похотливых извращенцев становятся самые беззащитные. Так, 16-летняя Настя из Чурапчинского улуса два года назад была изнасилована собственным отцом. Девочка с рождения страдает хроническим психоневрологическим заболеванием - эпилепсией, но это не остановило педофила.
Более того, извращенец с 7-летнего возраста "готовил" дочку к будущим мучениям, совершая с ней развратные действия. Об этом знала и мать жертвы, которая делала вид, что ничего не замечает.
27 декабря 2007 года Чурапчинский районный суд избрал меру пресечения для подозреваемого в виде заключения под стражу, а 5 января насильнику предъявлено обвинение.
Пока взрослые пьют, детей насилуют
Еще одно преступление педофилов, совершенное в отношении 12-летней девочки-инвалида, удалось раскрыть лишь случайно. В ходе проверки одного из якутских приютов в октябре 2007 года у воспитанницы Ирины была выявлена венерическая болезнь - трихомониаз. Девочка страдала олигофренией и гиперплазией щитовидной железы, однако директору удалось разговорить ребенка.
Оказалось, что изнасиловали больную девочку на глазах ее младшей 8-летней сестры Даши, когда они весной находились у своего дяди, Александра. Однажды к тому в гости пришел некий Олег. После бурного застолья Александр уснул в коридоре квартиры, и девочки остались без присмотра. Пьяный гость унес Ирину в другую комнату, где до утра над ней измывался.
Позже пострадавшая сообщила сотруднику прокуратуры, что ее насиловали дважды. Второй случай произошел 1 сентября в летнем домике. В тот день у их дяди и матери было много гостей и все распивали крепкие спиртные напитки. Поздно ночью один из приглашенных напал на нее и изнасиловал.
В минувшем ноябре личности насильников были установлены, после чего педофилов арестовали по постановлению Нюрбинского суда.
В следственном управлении республиканской прокуратуры подчеркивают, что все эти преступления носят латентный (скрытый) характер и регистрируются не сразу. Потерпевшие, особенно инвалиды или дети, пострадавшие от собственных родителей либо усыновителей, зачастую не в состоянии сами заявлять о случившемся.
За первые три месяца 2008 года в Якутии возбуждено уже два уголовных дела в отношении предполагаемых педофилов. В обоих случаях ими оказались отцы жертв.
Напомним, что одним из самых скандальных случаев многолетних изнасилований детей, совершенных их отцами, рассматривался в суде Канады осенью 2007 года. Там преступнику удавалось скрывать факты жутких издевательств над дочерью и домашними животными в течение 15 лет.
Мать девочки ничего не знала об изнасилованиях. По данным следствия, дочь несколько раз порывалась рассказать ей о происходящем, но всякий раз останавливалась, опасаясь возникновения конфликта в семье.