В документе указано, что во время ареста Хилтон, лишенной прав за вождение в нетрезвом виде, представители департамента злоупотребили гостеприимством. Кроме того, стражи правопорядка нарушили несколько правил во время задержания Мела Гибсона, ехавшего со скоростью 140 км в час по шоссе вдоль побережья Тихого океана с бутылкой текилы в машине.
После задержания актер разразился ругательствами в адрес полицейских, а затем продолжил свою речь антисемитской бранью. "Ты сукин сын, я тебя поимею", - орал Гибсон полицейскому, остановившему его. "Чертовы евреи. Евреи виноваты во всех войнах мира. Ты еврей?!" - кричал актер помощнику шерифа.
Как стало известно из документа департамента, изначально этот самый помощник попытался удалить оскорбления Гибсона из своего отчета, но начальник его остановил. Позже слова актера и режиссера приводились во время судебных слушаний его дела в качестве доказательства его вины, однако не были официально обнародованы.
Три сотрудника департамента шерифа также нарушили несколько правил, когда выпускали Гибсона под залог из полицейского участка в Малибу. Они не взяли у актера отпечатков пальцев, не дали ему подписать необходимые документы и даже не уведомили дежурного. Зато полицейские отвезли Гибсона к штрафной стоянке, куда был отбуксирован его автомобиль. "К нему отнеслись по-другому, - отметил окружной прокурор Майкл Дженнако. - Нет ни одного закона, позволяющего относиться к задержанным по-разному".
Три сотрудника департамента - два сержанта и надзиратель - получили дисциплинарные взыскания, сообщил пресс-секретарь шерифа. Один из нарушителей был временно отстранен от работы, другие - получили письменный выговор.
После признания себя виновным в вождении в нетрезвом виде 17 августа 2006 года Мел Гибсон был приговорен к трем годам испытательного срока, штрафу в 1400 долларов, а также к посещению общества анонимных алкоголиков.
Что касается Пэрис Хилтон, то ее содержание в тюрьме, как ни странно, не вызвало особых нареканий со стороны авторов отчета. Напомним, сотрудников департамента шерифа обвиняли в слишком мягком отношении к наследнице. Так после четырех дней в тюрьме Пэрис отпустили домой на лечение. Впрочем, сразу же после этого судья постановил вернуть наследницу обратно за решетку, где она провела еще две с половиной недели. Согласно документу, заключенных выпускают из тюрьмы по состоянию здоровья "крайне редко", однако это не противоречит законам.